Стихийные атаки оружием и новые щиты — подробности из превью God of War: Ragnarök

Андрей Королёв 31 августа 2022 2:02 12

Журнал Game Informer опубликовал первую статью из серии эксклюзивных материалов про God of War: Ragnarök. В ней разработчики рассказали о новинках боевой системы.

  • Клинки хаоса и топор Левиафан получат стихийные атаки огнём и льдом соответственно при нажатии на «треугольник». Они наносят дополнительный урон и замораживают или обжигают противников.
  • Щит бесстрашия пригодится для парирования атак. Он загорится красным, чтобы подсказать игроку, когда нанести удар, который отбросит и оглушит противников.
  • Щит каменной стены накапливает энергию от заблокированных ударов. После полной зарядки выпущенный импульс собьёт окружающих с ног. Однако уйти в глухую оборону не получится, так как неприятели смогут быстрыми атаками пробить такую защиту.
  • В игре будут и другие щиты.
  • Журналист описал эпизод, который прошёл за семь минут. За это время он сразился с двуногими ящерицами Гримами на арене с взрывающимися бочками, деревянными платформами и возвышенностями.
  • Боевая механика сохранилась — игрок управляет Кратосом, а Атрей поддерживает отца дальнобойными атаками из лука.
  • На старых локациях после их изучения будут появляться более сильные чудовища. Вызов игрокам бросят и враги вне основного сюжета.

Ведущие дизайнеры боёв Михир Шет (Mihir Sheth) и Денни Йех (Denny Yeh) отметили, что на протяжении 17 лет совместной работы продолжают следовать девизу студии «Играй со своей едой».

Кратос играет со своей едой. Мы пытались создать системы, которые вас вовлекут, будут весёлыми, насыщенными вариативным геймплеем. Мы посмотрели на сражения в прошлой части и решили, что можем улучшить их, найти новые игрушки и способы поиграться с врагами и стратегиями.

Михир Шет

Релиз God of War: Ragnarök запланирован на 9 ноября. Игра появится только на PlayStation 4 и 5.

Другие новости

Комментарии

рядовых противников, которых нужно бить только одним из орудийЭто называется «ролевантностью оружия». На вскидку: вся DOOM Eternal построена на этой механике, когда каждому вражине, свой ствол) Я, так, только за!)
В первой части же были ледяные чуваки, ударом Левиафана о которых ты ловил микро-стаггер.
Насколько помню их все равно можно было топором зарубить, хотя могу ошибаться прошел игру несколько лет назад.Это мои личные предпочтения, я не очень люблю когда для того чтобы победить врага нужно с понравившегося тебе оружия нужно переключиться на другое.
Думаю в 2025
Насколько помню их все равно можно было топором зарубить, хотя могу ошибатьсяВроде как они пробивались спэшелами и поддавались контролю, но лайт-атаки урона не наносили совсем. Хотя тоже могу что-то путать.я не очень люблю когда для того чтобы победить врага нужно с понравившегося тебе оружия нужно переключиться на другое.В целом справедливо. У меня такая же тема применимая к Хейло от Банджи, где я не могу ходить с оружием морпехов 24/7 из-за постоянно кончающихся боеприпасов. Издержки геймдизайна, чтож.
Ну… Я Дум так и не прошел, по большей части потому что шутеры от первого лица не особо жалую, но видимо еще и такие механики даже в шутере не для меня)
Все комментарии