Сезонные походы и магазин декоративных предметов — о развитии Diablo IV после релиза
В
новом ежеквартальном отчёте Blizzard
о
разработке Diablo
IV
поведали
о том, как игру будут поддерживать после
выхода. Новый контент станут выпускать сезонами, как и в предыдущих частях, но с рядом отличий.
Сезонами займётся отдельная команда. Планируют выпускать по сезону каждый квартал, то есть по четыре в год. В каждом из сезонов будет своя цепочка заданий, монстры и легендарные предметы.
В начале каждого ивента игрокам предложат создать нового персонажа, чтобы все стартовали в равных условиях. А старые герои переместятся в вечное царство, где за них разрешат продолжить игру и повышать уровень.
Метагейм будет изменяться с каждым сезоном, чтобы открывать новые возможности для прокачки и билдов.
Игрокам предложат проходить опросы о впечатлениях от игры, чтобы выбирать приоритетные направления работы.
Примеры внутриигровых событий — предупреждение о скором нашествии утопших в выходные и появление странного торговца.
Бесплатные сезонные походы будут доступны в течение ограниченного времени. На последнем этапе игроки сразятся с боссом, а в награду получат уникальные декоративные предметы.
Прогресс
в сезонных походах отразится на сезонном
пропуске —
новом аналоге боевого пропуска.
В его рамках будут как бесплатные награды (бафы,
премиальная валюта и декоративные
предметы), так и платные (только валюта и «косметика»). Бесплатные
награды можно получить во время игры. Премиальные уровни можно в любой момент купить, однако это
не скажется на игровом прогрессе — в
любом случае задания сезонного похода
придётся проходить самому.
Отдельно
Blizzard
рассказала
о магазине:
Процесс покупки обещают сделать максимально прозрачным, чтобы игроки понимали на что тратят деньги или премиальную валюту (её можно заработать и в игре).
«Косметика» не будет давать никаких преимуществ.
Самые красивые предметы будут доступны не только в магазине, но и в самой игре.
Платные предметы расширят возможности трансмогрификации оружия и доспехов.
Предметы для трансмогрификации из магазина подходят всем персонажам класса.
Красной
нитью через весь объёмный текст постоянно
проходят мысли,
что донат не даст преимуществ, и заставлять платить никто не будет.
Вероятно,
Blizzard
никак
не дают покоя донатные
скандалы вокруг Diablo Immortal.
Декоративные предметы в Diablo IV открывают для игроков новые возможности самовыражения, но не предоставляют преимуществ в игре. Не важно, тратите ли вы на игру больше, чем другие игроки, или нет — вы сможете получить столько же приятных впечатлений от сезонов.— Директор Diablo IV Киган Кларк (Kegan Clark)
Возможно,
дату релиза Diablo
IV
огласят
в декабре на The
Game Awards. Ранее
в Сеть утекло
расписание анонсов Blizzard,
часть из которых уже подтвердились.