Сезонные походы и магазин декоративных предметов — о развитии Diablo IV после релиза

Андрей Королёв 19 августа 2022 2:27 33

В новом ежеквартальном отчёте Blizzard о разработке Diablo IV поведали о том, как игру будут поддерживать после выхода. Новый контент станут выпускать сезонами, как и в предыдущих частях, но с рядом отличий.

  • Сезонами займётся отдельная команда. Планируют выпускать по сезону каждый квартал, то есть по четыре в год. В каждом из сезонов будет своя цепочка заданий, монстры и легендарные предметы.

  • В начале каждого ивента игрокам предложат создать нового персонажа, чтобы все стартовали в равных условиях. А старые герои переместятся в вечное царство, где за них разрешат продолжить игру и повышать уровень.

  • Метагейм будет изменяться с каждым сезоном, чтобы открывать новые возможности для прокачки и билдов.

  • Игрокам предложат проходить опросы о впечатлениях от игры, чтобы выбирать приоритетные направления работы.

  • Примеры внутриигровых событий — предупреждение о скором нашествии утопших в выходные и появление странного торговца.

  • Бесплатные сезонные походы будут доступны в течение ограниченного времени. На последнем этапе игроки сразятся с боссом, а в награду получат уникальные декоративные предметы.

Прогресс в сезонных походах отразится на сезонном пропуске — новом аналоге боевого пропуска. В его рамках будут как бесплатные награды (бафы, премиальная валюта и декоративные предметы), так и платные (только валюта и «косметика»). Бесплатные награды можно получить во время игры. Премиальные уровни можно в любой момент купить, однако это не скажется на игровом прогрессе — в любом случае задания сезонного похода придётся проходить самому.

Отдельно Blizzard рассказала о магазине:

  • Процесс покупки обещают сделать максимально прозрачным, чтобы игроки понимали на что тратят деньги или премиальную валюту (её можно заработать и в игре).

  • «Косметика» не будет давать никаких преимуществ.

  • Самые красивые предметы будут доступны не только в магазине, но и в самой игре.

  • Платные предметы расширят возможности трансмогрификации оружия и доспехов.

  • Предметы для трансмогрификации из магазина подходят всем персонажам класса.

Красной нитью через весь объёмный текст постоянно проходят мысли, что донат не даст преимуществ, и заставлять платить никто не будет. Вероятно, Blizzard никак не дают покоя донатные скандалы вокруг Diablo Immortal.

Декоративные предметы в Diablo IV открывают для игроков новые возможности самовыражения, но не предоставляют преимуществ в игре. Не важно, тратите ли вы на игру больше, чем другие игроки, или нет — вы сможете получить столько же приятных впечатлений от сезонов.

— Директор Diablo IV Киган Кларк (Kegan Clark)

Возможно, дату релиза Diablo IV огласят в декабре на The Game Awards. Ранее в Сеть утекло расписание анонсов Blizzard, часть из которых уже подтвердились.

Другие новости

Комментарии

Хуже вечно надеющихся фанатов (которых в Интернетах почти не встретишь уже), только вечно ноющие эксперты, вспоминающие, какие игры были в 98-году.Ну расскажите мне, что в этой новости такого плохого, что вы не ожидали от игры в 22 году или от игры сервиса? Сезоны, Баттл пас и магазин с косметикой… в arpg, вау, серьезный повод разныться в комментариях :D Я понимаю, если бы обсуждалось, что-то в духе: в батл пассе будут какие-то серьезные преимущества, для купивших его, или что трансмоги из магазина намного лучше тех, что можно в игре найти (чего мы не видим на скриншотах), или что платную косметику можно будет обменять на внутриигровую валюту или обмениваться с другими игроками, что сделало бы в игре возможность p2w (это уже уточнили, что нельзя), но доводы на уровне: «ыыы донатная помойка, ыыы ещё и за фулпрайс»Если игра будет хорошая, вам будет все равно и на магазины и сезонные пропуски, хочешь — бери, не хочешь — ну не будет у тебя какой-то косметики. Ну и расскажите мне, как в пое, наиграв >500 часов не донатили копеечку, чтоб поддержать разрабов и заодно плюшечку какую-нибудь получить. А если не закидывал, то вспомни времена, когда ты покупал игру, где не было ни магазинов, ни батл пассов, только играл ты в одну и ту же игру, для которой выходил один аддон и больше ни контента, ни сезонов, ни дополнений, не выходило. Если ты такой игрок, то купи Диабло за фулпрайс, поиграй месяцок и забрось — это будет точно такой же экспиренс, как и раньше и всё. Потом через годик зайдешь, посмотришь чего добавится, залетишь в новый сезон, ещё поиграешь.Может, кто-нибудь мне рассказать что они ожидали, какой будет эта игра, или они хотели бы видеть её фри-ту-плей? (И можно пожалуйста без упоминаний иммортал, это мобильный рынок, там свои правила, мы в это не играем, а кто играет — их как ни странно, все устраивает)
Они делают квартальные апдейты рассказывая про разные стороны игры, в прошлый как раз было про геймплей, до этого про дизайн, про классы и тд. О многом говорит только твой комментарий
Я не фанат современной близард, особенно после диабло имортал, но открою вам секрет, магазин с косметикой и геймплей делают разные команды
Это не покупка, это контрабанда))
Может и так. Только пое и без косметики играется приятно. Я за 2-3 года купил разве что вкладочек чтобы торговать было удобно и собирательством заниматься.
Все комментарии