15 минут геймплея из соулслайка Thymesia

Лина Скорич 16 августа 2022 16:30 22

Ролевой экшен Thymesia в духе Bloodborne увидит свет уже через пару дней. В честь этого разработчики представили новое геймплейное видео своего детища. Также сегодня появились первые обзоры игры — среди них есть абсолютно противоположные мнения.

В видео Корвус сражается с противниками где-то на втором уровне. В арсенале протагониста есть как обычное оружие, так и болезнетворное, которое можно получить только из врагов. Для победы над оппонентом сначала необходимо нанести урон обычными «тычками», чтобы оголить вторую полоску здоровья, а затем отсечь её атакой когтями. Если этого не сделать, очки здоровья недруга постепенно восстановятся.

Судя по первым отзывам прессы, Thymesia вышла крепким середнячком. Большей части рецензентов пришлись по вкусу мрачная атмосфера и необычная боевая система. Однако встречаются мнения, мол, дизайн уровней пресный, лор слабый, а сложность не отбалансирована. Также игре досталось за скудный набор рядовых противников.

Релиз Thymesia состоится 18 августа на ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Также появится облачная версия для Nintendo Switch.

Другие новости

Комментарии

Мертвый жанр. Мне кажется что нужно сделать соулслайк про Колобка. Он всё время катится. По моему идеально.
Ну такое, ты б еще Lords of the Fallen и Immortal: Unchained предложил, чтобы окончательно убить в человеке любовь к соулс лайкам
В том то и дело, их нет
Всё, пациент скорее мёртв, чем жив. Ничего нового и интересного этот поджанр более предложить не может. Он и был то унылый, ибо кроме Секиро, ничего по настоящему интересного предложить не смог, а теперь просто тонны копипастного шлака каждый год клепают, лишь бы бабки отбить.
Это только на бумаге кажется что формула Соулса — супер легка и каждый дурак может склепать себе на коленке такой.Как человек, имевший несчастье зачем-то играть в Code Vein – подтверждаю)

Можно сколько угодно ругать локации в соулсах за «да кто так делает, твою-то мать», за бесконечные болота и немножко по-дебильному расставленные костры – но ты по-настоящему поймёшь, сколько труда и таланта в них вложено, когда побегаешь по абсолютно безликим скалам / пещерам / руинам / коридорам / whatever в практически любом другой существующем соулслайке. Знаменитый «местный Анор Лондо» из Code Vein как апофеоз этой безликости.

С другой стороны, жаль, что Миядзака ничему не учится ни у «конкурентов», ни сам у себя. Толковые идеи там бывают. У той же Nioh бы взять гениальную боевую систему, да в полноценный соулсный мир поместить – ну песня была бы. Да и из той же Секиро использовать хоть что-нибудь, КРОМЕ прыжка да приседа – боёвка-то тоже годная; добавьте разнообразного оружия к ней, уберите дебильные патроны для протеза – и тоже отличный геймплей был бы.

Но вместо этого маэстро каждый раз выбрасывает все самые интересные и перспективные наработки своих «экспериментальных» проектов, и левой ногой делает Dark Souls 4, где как обычно, два с половиной новых мода натянуты на всё ту же гору проблем, которая не меняется вот уже 13 лет. И это грустно, что флагман жанра тонет в море стагнации.
Все комментарии