Пролог с Грейс из второй части и саундтрек от звезды дарк-джаза — детали о новой Alone in the Dark

Лина Скорич 13 августа 2022 13:23 3

Вчера во время прямого эфира THQ Nordic вместе с Pieces Interactive анонсировали перезапуск Alone in the Dark. Чуть позже компании опубликовали больше подробностей о новинке.

Для проекта готовят новую историю, в которой нашлось место персонажам, местам и темам из трилогии 90-х, поэтому фанаты «Одного в темноте» заметят много знакомого. Геймеры посетят не только особняк Дерсето, но и его окрестности. По словам девелоперов, для прохождения Alone in the Dark необязательно играть в предыдущие части серии.

Помимо сценариста Микаэля Хедберга (Mikael Hedberg), который трудился над хоррорами SOMA и Amnesia, над «Одним в темноте» работают:

  • Художник Гай Дэвис (Guy Davis). В прошлом он сотрудничал с режиссёром Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), а теперь придумывает дизайн новых монстров вместе с Pieces.
  • Музыкант и звезда дарк-джаза Джейсон Кёнен (Jason Köhnen), также известный как Bong-Rа. Он пишет саундтрек, чтобы создать «напряжённую, искажённую и жуткую атмосферу».

Кроме того, стало известно, что разработка перезапуска идёт с 2019 года. На данный момент у команды на руках альфа-версия проекта.

Игра получит пролог под названием Grace in the Dark. Это самостоятельная история с Грейс Сэндерс из Alone in the Dark 2 в роли протагониста. Ознакомиться с пробником смогут все желающие на выставке gamescom 2022, которая пройдёт с 24-го по 28 августа. THQ Nordic не уточнила, выйдет ли пролог вне мероприятия, но предполагается, что остальные пользователи тоже смогут прикоснуться к самобытному вступлению.

Даты релиза у новой Alone in the Dark пока нет. Зато есть платформы — ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Если верить странице игры в магазине Valve, хоррор переведут на русский язык. Незадолго до официального анонса в Сеть утекли скриншоты, описание и бокс-арт «Одного в темноте».

Другие новости

Комментарии

Люблю оригинальную трилогию. Есть огрехи, монстры так себе, анимация и боевая система очень корявая, прям как из оригенала. Но атмосфера готического особняка есть, как и загадки интресные. Грамотный сюжет может закрыть дыры в плохом дизайне и анимации. Будем посмотреть.
Посмотрим что получится. По крайней мере сценарист SOMA и Amnesia внушает надежду, что получится годно.
Судя по трейлеру, технического пиршества от игры ждать не стоит, однако есть довольно своеобразная атмосфера 20-х годов, что гораздо важнее. Ну и сценарист Сомы внушает надежды. Очень и очень интересно.
Все комментарии