DISTORTION — российская смесь RPG и RTS в сеттинге мидлпанка

Руслан Присекин 8 августа 2022 21:14 29

Московская студия Game Art Pioneers объединилась с группой компаний «РТА» для создания DISTORTION — RPG с элементами стратегии в реальном времени.

События DISTORTION развернутся в антураже мидлпанка — сеттинга, сочетающего киберпанк и средневековое фэнтези. Сюжет посвящён единению перед лицом непреодолимой угрозы в условиях апокалипсиса.

Дмитрий Здесев, генеральный продюсер и ведущий гейм-дизайнер Game Art Pioneers:

Создавая нашу дебютную игру, мы руководствуемся имеющимся у нас игровым и профессиональным опытом. Мы стараемся привнести в неё те аспекты, которые сами хотим видеть в высокобюджетных RPG. DISTORTION — это эпос о самоопределении в условиях глобальных потрясений, где судьбы нескольких главных действующих лиц раскрываются в контексте ярких событий, которые не будут дожидаться игрока.

DISTORTION разрабатывается более года и планируется к релизу в 2025-м на ПК и неназванных консолях. В будущем франшизу намерены расширить, в том числе для выпуска на мобильных устройствах и других платформах.

На этом официальные подробности заканчиваются. Но есть и неофициальные, которыми поделился сайт GameMAG.

Геймплейно игра разбита на два блока. Первый напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher, а во втором DISTORTION превращается в RTS со строительством и взаимоотношениями с другими поселениями.

Игровой мир меняется не только в зависимости от принимаемых вами решений, но и сам по себе, с течением времени:

Если вы шли на выполнение определённого квеста, а по пути решили порыбачить, есть риск, что после того, как вы закончите со своим развлечением и отправитесь в место назначения, на месте уже не окажется нужного персонажа или исход квеста будет совсем другим — вас устанут ждать и побьют вместо выдачи награды, NPC исчезнет или случится что-нибудь ещё.

Остальные подробности от GameMAG:

  • Будет несколько играбельных персонажей. Создать героя в редакторе нельзя.

  • Гибель протагонистов не завершает игру, но может повлиять на историю.

  • Сюжет обещает быть мрачным. Глобально он крутится вокруг умирающего мира, на фоне чего авторы покажут личные драмы персонажей.

  • Заявлены несколько концовок.
  • Боевая система учитывает, по каким частям тела совершаются атаки. Например, если герою сломали руку, он не сможет продолжить бой.
  • Вместо традиционной шкалы здоровья есть общая шкала состояния, которая меняется из-за увечий, усталости, погоды и так далее. В частности, придётся вовремя отдыхать, иначе герой отключится от изнеможения.

Другие новости

Комментарии

Что-то игры гибридного жанра наводят воспоминания о ранних нулевых, когда кучу таких «аналоговнет» выпускали отечественные самородки, чтобы на следующий день их все забыли. Даже недавняя kings bounty, и та скорее раздражала своим смешением жанров.P.S. Это что, Киллмонгер из фильма «Чёрная Пантера» на арте?
только ради лайка на коммент залогинился впервые за 5 лет
Концепты выглядят не очень. Стилёвостью оно особо не блещет, потому не перебивает странные неудобные мечи и броню справа у мужика с щитом. Монстры очень унылые.Обещания у них реализуемые для большой сработанной команды, а это опять не пойми кто с неизвестным опытом.«Мы сделаем высокобюджетную игру, открытый мир, микс жанров, мир живой аж НПС уйдёт, если долго ковыряться, уже есть планы на расширение франшизы»Свежо предание.
ни на что не намекаю, но…
Они ещё и две игры одновременно делают. Будто амбиций одной недостаточно.
Все комментарии