Московская студия Game Art Pioneers объединилась с группой компаний «РТА» для создания DISTORTION — RPG с элементами стратегии в реальном времени.
События DISTORTION развернутся в антураже мидлпанка — сеттинга, сочетающего киберпанк и средневековое фэнтези. Сюжет посвящён единению перед лицом непреодолимой угрозы в условиях апокалипсиса.
Дмитрий Здесев, генеральный продюсер и ведущий гейм-дизайнер Game Art Pioneers:
Создавая нашу дебютную игру, мы руководствуемся имеющимся у нас игровым и профессиональным опытом. Мы стараемся привнести в неё те аспекты, которые сами хотим видеть в высокобюджетных RPG. DISTORTION — это эпос о самоопределении в условиях глобальных потрясений, где судьбы нескольких главных действующих лиц раскрываются в контексте ярких событий, которые не будут дожидаться игрока.
DISTORTION разрабатывается более года и планируется к релизу в 2025-м на ПК и неназванных консолях. В будущем франшизу намерены расширить, в том числе для выпуска на мобильных устройствах и других платформах.
На этом официальные подробности заканчиваются. Но есть и неофициальные, которыми поделился сайт GameMAG.
Геймплейно игра разбита на два блока. Первый напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher, а во втором DISTORTION превращается в RTS со строительством и взаимоотношениями с другими поселениями.
Игровой мир меняется не только в зависимости от принимаемых вами решений, но и сам по себе, с течением времени:
Если вы шли на выполнение определённого квеста, а по пути решили порыбачить, есть риск, что после того, как вы закончите со своим развлечением и отправитесь в место назначения, на месте уже не окажется нужного персонажа или исход квеста будет совсем другим — вас устанут ждать и побьют вместо выдачи награды, NPC исчезнет или случится что-нибудь ещё.
Остальные подробности от GameMAG: