Eidos-Montréal при работе над Marvel’s Guardians of the Galaxy хотела показать своё видение персонажей из комиксов. На первых набросках енот Ракета (хотя он утверждает, что не является енотом) выглядел как прямоходящее животное человеческих размеров.
От таких концептов в Marvel пришли в ужас, рассказал Edge арт-директор игры Бруно Готье-Леблан (Bruno Gauthier-Leblanc). Выжимку из интервью привёл портал GamesRadar+.
У нас был толстый Дракс. Наша первая версия Звёздного Лорда была похожа на космонавта почти в полном скафандре. <…> И наш Ракета был размером с человека, что было странно. Так что да, мы напугали их [Marvel] до чёртиков в первый раз.— Бруно Готье-Леблан
Радикальную смену обликов знакомых героев разработчик объяснил тем, что хотел отойти от влияния Marvel, чтобы избежать копирования и набивших оскомину образов. В своей работе художник опирался на 80-е и 90-е — «простые формы с красочными узорами».
Ко второму показу студии удалось прийти к согласию с правообладателями. Проблемой оставался лишь дизайн Гаморы.
Долгое время мы пытались по-настоящему понять Гамору. Она самая смертоносная женщина в галактике, но что это значит?— Бруно Готье-Леблан
Ранее основатель и бывший генеральный менеджер Eidos-Montréal Стефан Д’Астус (Stephane D’Astous) рассказал свою версию причин финансового провала Marvel’s Guardians of the Galaxy и других последних игр студии. Он отмечает популярность супергероики, но считает, что она начинает надоедать.