Valve запретит указывать награды и оценки прессы на обложках игр в Steam

Лина Скорич 29 июля 2022 15:48 37

Разработчики используют различные методы для продвижения своих творений. Обложки в магазинах стали одним из таких способов. Дизайнеры помещают там оценки, награды и прочие детали, которые должны привлечь внимание покупателей. Однако такие меры не нравятся Valve.

По мнению компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), лишний текст и иконки на баннерах мешают восприятию и вводят геймеров в заблуждение. К проблемным изображениям Valve относит те, где есть крохотные логотипы, вытесненные текстом, неактуальный рейтинг или нелокализованные надписи, которые люди не могут понять.

Чтобы урегулировать формат обложек, Valve представила список правил для их оформления. В качестве баннера можно использовать иллюстрации с названием и подзаголовком игры. На изображении не должно быть следующей информации:

  • Рейтинг обзоров Steam или из сторонних ресурсов.
  • Логотипы и названия наград.
  • Маркетинговый текст о скидках.
  • Реклама другого проекта.
  • Сторонний текст.

Однако Valve не стала сильно строжиться, поэтому выделила исключение. Разработчики смогут рассказывать о крупных обновлениях (дополнительном контенте, сезонном событии и так далее) при помощи обложки в Steam. Но это обязательно должна быть картинка-замена, которая провисит на странице не более месяца. При этом текст на ней необходимо перевести как минимум на языки, поддерживаемые самой игрой.

Новые правила оформления вступят в силу 1 сентября 2022-го. В случае нарушений Valve ограничит видимость продукта в магазине и запретит ему участвовать в распродажах и событиях Steam.

Другие новости

Комментарии

Ну зачем такие рамки? Итак ведь красиво смотрится. А для некоторых людей и оценки важны, а на обложке их сразу видно.
большая часть страницы STEAM пользовательские оценки -при том субьективные — на эмоциях — потому что именно впечатления других игроков важны.Как показывает практика последних лет — теперь эти оценки ничего не стоят, как и у журналюх. Вся проблема в этой самой субъективности и эмоциональности. Нынче и оценки пользователи выставляют либо 10/10, либо 1/10, всё что между по их мнению — это трэш. Про набеги я вообще молчу, так в отзывы этих оценок зайдёшь, а там какая-то перемога красного цвета с обваливанием рейтинга за то что русификации нет, или понерфили их любимого персонажа. Но когда начинают обваливать оценку продукта из-за политики компании, из-за какого-нибудь неудобного пука в твиттере, или проблем в другой игре — это вообще финиш, по которому Кащенко плачет.
Эти оценки куплены и бесполезны, так что все прекрасно
мега зачёт а то достали портить постеры игр нелепыми левыми надписями.
Хз, может надпись данжыны и друконы?
Все комментарии