«Что может быть страшнее тюрьмы?» — автор The Callisto Protocol о создании истории игры

Лина Скорич 18 июля 2022 12:10 18

Отец Dead Space и автор грядущей The Callisto Protocol Глен Скофилд (Glen Schofield) дал небольшое интервью Game Informer. Его рассказ о процессе создания хоррора сопровождают новые геймплейные фрагменты.

Собрали самое интересное из беседы:

  • После ухода из Activision Скофилд решил взять перерыв и часто уходил в пустыню порисовать. Делая наброски, он размышлял об играх, которые можно было бы создать. Одной из них стала The Callisto Protocol.
  • Гейм-дизайнер позволил идее о новом хорроре настояться и продумывал его сеттинг постепенно.
Ладно, хочу перенести действие на один из спутников Юпитера. Но на который? Тогда я исследовал вопрос и выбрал Каллисто. Я намеревался задействовать тюрьму — что может быть страшнее, чем оказаться в тюрьме, правда?
  • В отличие от Dead Space, у The Callisto Protocol не было готового финала в начале производства. Скофилд и команда разработали несколько идей для концовки — одна из них претерпела несколько изменений, прежде чем оказаться в итоговом варианте.
    • С началом истории сложилась похожая ситуация.
  • Чтобы завершить работу над историей и сценарием для неё, потребовалось полтора года.

The Callisto Protocol выпустят 2 декабря 2022 года на ПК, PlayStation и Xbox. Ранее девелоперы поделились сведениями о боевой системе хоррора, а также о геймплее и главном герое. Кроме того, уровень жестокости обещают значительно повысить по сравнению с Dead Space.

Другие новости

Комментарии

Самый страшный момент будет я полагаю «В жопу раз или вилкой в глаз?»
Хм, а вот про RE не помнил такого, надо освежить памятьа так, да, смотреть и слышать как твой персонаж кряхтит, изнывает отболит, весь в крови и пошатывается, но при этом начинает спринтить похлеще Болта как-то странно
Да может доп. Сложность потом запилят типо акумы, делов-то
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Джейкоба, а при потере здоровья у него меняется анимация ходьбы. Изменение строго визуальное — даже при сильном ранении протагонист способен бегать.решил пересмотреть новость по геймплею и удивился, а почему бы не сделать реальное изменение подвижности персонажа от ранения (даже просто отобрать у него возможность спринта при здоровье меньше 60%) абсолютно другой уровень survival horrorинтересно, есть такие игры где это реализовано ?
Все комментарии