Спустя 21 год из Naughty Dog ушёл сценарист-ветеран Джош Шерр
Сценарист Джош Шерр (Josh Scherr) иногда мелькал в новостях об играх Naughty Dog, но в целом оставался где-то на периферии публичности. Тем не менее он был важным сотрудником студии и работал там аж 21 год.
А теперь Шерр объявил, что покидает Naughty Dog. За своё время в студии он занимал следующие должности:
Был ведущим аниматором кат-сцен Jak II, Jak 3, Jak X: Combat Racing и первых трёх номерных Uncharted.
Работал над сценарием Uncharted 4: A Thief’s End совместно с Нилом Дракманном (Neil Druckmann), Брюсом Стрейли (Bruce Straley) и писателем-фрилансером Томом Бисселлом (Tom Bissell).
Работал над сценарием Uncharted: The Lost Legacy.
Был сценаристом и дизайнером повествования The Last of Us Part II. Там Шерр трудился над системными диалогами противников, чтобы их реплики звучали естественнее, а также над геймплейными диалогами, проработкой фоновых историй, написанием записок и коллекционными карточками про супергероев со своей мифологией.
Был писателем и дизайнером повествования в неанонсированном проекте. Видимо, подразумевается мультиплеерный спин-офф на основе The Last of Us Part II.
Как отмечает GI.biz, 21 год — необычайно долгий срок работы в одной компании в рамках игровой индустрии. На своей странице Шерр пишет, что уже нашёл для себя новую работу, но расскажет о ней чуть позже. Быть может, сценариста наняла другая крупная студия, а может, он осядет в небольшой инди-команде — с ветеранами индустрии случаются оба варианта!