На днях Ubisoft сообщила, что отключает серверы у ряда игр, в том числе Anno 2070. Видимо, у дочерней студии Blue Byte остаётся простор для самодеятельности: сотрудники объявили, что хотят спасти некоторые онлайн-элементы Anno 2070 вопреки решению Ubisoft.
Сообщаем вам, что Ubisoft решила отключить онлайн-сервисы некоторых старых игр с 1 сентября. <…> Как вы знаете, у Anno 2070 есть несколько особенностей, связанных с онлайн-сервисами.
После нашего первичного расследования мы решили выделить немного производственных ресурсов, чтобы улучшить устаревшую онлайн-инфраструктуру Anno 2070 до новой системы. Таким образом упомянутые особенности будут работать и после 1 сентября. Однако пока мы не можем гарантировать, что сумеем успешно улучшить или заменить старые сервисы, как нам хотелось бы.
Помните, что до 1 сентября текущие онлайн-сервисы останутся в строю. Мы предоставим больше подробностей о будущем Anno 2070 в ближайшие недели и месяцы.— Обращение от разработчиков
Anno 2070 серьёзно опирается на онлайн: в первый раз игра отказывается запускаться в офлайне и просит залогиниться, а кроме стандартных мультиплеерных развлечений существуют кооператив, голосования игроков за бонусы на ближайшее время, профили, внутренние списки друзей и награды за многопользовательскую активность.
Релиз Anno 2070 состоялся в ноябре 2011-го. Игра получила положительные оценки в прессе в районе 83 из 100, но пользователи Steam оставляют смешанные отзывы: в основном они связаны не с самой Anno 2070 (её-то игроки хвалят), а с нагромождением DRM и сбоями в прослойке Ubisoft Connect.