Об одиночном режиме, прокачке и мире Redfall
Харви Смит (Harvey Smith) из Arkane Studios побеседовал с порталом IGN и рассказал некоторые подробности о новом проекте команды — кооперативном шутере Redfall. Хотя игру можно пройти вместе с друзьями, она и в одиночном режиме очень даже ничего, уверяет Смит.
Вот какие детали рассказал Смит:
Одиночный режим
В одиночку Redfall ощущается как «классическая игра от Arkane».
В игре нет ботов-напарников, которые заменяли бы реальных пользователей.
Стелс — важная особенность геймплея, хотя и слишком суровым он не будет.
ИИ ориентируется на слух и зрение. Поведение врагов создавали по типу предыдущих игр Arkane, чтобы могли генерироваться необычные ситуации.
Кооперативный режим
Прогресс выполнения заданий сохраняется только у хоста. У гостей остаются найденная экипировка и накопленный опыт.
Arkane думала над системой, которая позволяла бы пропускать миссии, пройденные «в гостях» у другого игрока. Но тогда темп повествования оказывался слишком рваным, и от идеи отказались.
Уровневых ограничений для подключения нет: скажем, вы можете прийти в эндгейм другого игрока со своим низкоуровневым персонажем. Вам будет заметно сложнее, чем напарнику, но и прокачиваться вы будете быстрее.
Ограничений по персонажам решили не делать: у игроков в матче могут быть одинаковые герои. Чтобы как-то отличать двух близнецов в «пати», предлагают надевать разные костюмы.
Прокачка
У каждого персонажа есть пассивные умения и по три активных способности с ветками улучшений. Кроме того, часть навыков одинакова для всех героев — например, возможность таскать с собой больше лечебных ресурсов.
Оружие разделено по уровням. От типа редкости также зависят отличительные черты ствола.
В игре существуют останки — особые модификаторы геймплея, похожие на магические артефакты.
Менять персонажа посреди прохождения нельзя, а общего прогресса между героями нет. То есть, если вы прошли полигры за одного персонажа, а потом захотели взять другого, то придётся начинать заново и сюжет, и прокачку.
Перераспределить очки опыта тоже не дадут.
Одного и того же персонажа можно дублировать в разных слотах сохранения. Это пригодится, если, например, вы хотите иметь под рукой альтернативные билды одного героя.
Мир игры
У игры очень открытая структура — настолько, что Arkane пришлось в какой-то момент точечно сузить пространство.
Мир поделён на два основных района. В первой половине сюжета вы находитесь в городском центре, а во второй — в сельской местности.
Одно из занятий в мире — гнёзда с останками-артефактами. Это особые локации, собранные случайным образом. Там не действуют правила реального мира, поэтому появляется невозможная архитектура. Гнёзда — не обязательное развлечение, но их можно перепроходить много раз.
Лут обычно появляется там, где вы его ожидаете. Например, из вампира не выпадет огнестрельное оружие, а повествование через окружение может привести к заначке бедолаги, чей труп валяется неподалёку.
Redfall выходит в 2023 году на ПК и Xbox Series.
Комментарии
В одиночку Redfall ощущается как «классическая игра от Arkane».
В игре нет ботов-напарников, которые заменяли бы реальных пользователейСтатью не читай, а вот хейтерский коммент сразу печатай.
На деле, игра разрабатывается как кооперативный шутер. Значит и дизайнится она в первую очередь для этого. А значит соло-экспериенс по факту будет хуже, так как оно тупо не в приоретете.Я могу понять опасения, но, ты уже играл, что бы утверждать что так оно на самом деле? По факту, показано ещё слишком мало, чтобы утверждать, что игра будет кооперативной дрочильней, и экспиренс от соло-прохождения будет всрат.
Надеюсь, это действительно «классическая игра от Arkane», в которую просто изящно вшили кооператив. Не хочется верить, что Аркейны, до этого делавшие клёвые иммёрсив-симы, делают обычный кооперативный шутер про отстрел толп противников
Про «кооперативную дрочильню» писал другой юзер. Правда, я придерживаюсь похожего пессимистичного мнения — уж очень спорные анонсы у Arcane в последнее время.
Но тут дело не в том, получится ли игра херовой, а в том, что она разрабатывается как кооп. Это само по себе значит, что в сингл будет вложено меньше усилий и стараний, так-как это не фокус разработки. А про пессимизм по поводу коопа — тут всё понять очень легко: кооперативные игры попросту не имеют такого же эффекта на игроков как крепко сделанный сингл. А учитывая то, что Arcane всега была знаменита именно своими immersive sim-ами, то видеть анонсы этих онлайн-проектов — будто ножом по сердцу. Ну и тут ещё играет тот факт, что хороших коопных игр за последние лет десять можно посчитать по пальцам на одной руке неуклюжего плотника.Вот и получается, что материалы анонса особого доверия не внушают, жанр тоже, а положение нынешней игровой индустрии кроме пессимизма ничего вызвать и не может. Да и всем давно понятно, что Arcane после провала Prey и Dishonored теперь подсадят на иглу полу-мультиплеерных проектов. А если и те не взлетят, то дорога Arcane прямиком на кладбище студий, как и большинству сингл-ориентированных студий до неё.
Ведь компания которая должна зарабатывать кэш конечно же воздержится от лёгкой полу-лжи в своих промо-материалах и нарочно будет отпугивать старых фанатов Arcane, рассказывая о том, насколько неиграбильлен новый проект в режиме «соло». Корпорации же так любят стрелять в ногу своим продажам. На деле, игра разрабатывается как кооперативный шутер. Значит и дизайнится она в первую очередь для этого. А значит соло-экспериенс по факту будет хуже, так как оно тупо не в приоретете. А то таким образом и про CS 1.6 можно сказать, что в одиночку она «ощущается как клачичесский шутер от Valve». Ну а что, одиночные миссии по убийству ботов мне здорово помогали коротать вечера на даче без интернета.
Все комментарии
В игре нет ботов-напарников, которые заменяли бы реальных пользователейСтатью не читай, а вот хейтерский коммент сразу печатай.