Один из разработчиков первой Unreal хочет сделать ремастер

Геннадий Воробьев 6 июня 2022 13:49 18

Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) был одним из ключевых разработчиков первых частей Unreal. Оказывается, он не прочь вернуться к серии и поработать над ремастером — и даже нашёл себе потенциальных партнёров.

Об этом рассказал Стивен Кик (Stephen Kick), глава Nightdive Studios — компании, которая славится своими тщательными переизданиями классики.

После нашего ремастера Quake Клифф Блежински связался с Тимом Суини от нашего имени. Он наделся, что мы сможем сделать с Unreal то же, что сделали с Quake… Думаю, если вы хотите этого, отправьте сообщение Тиму.

Стивен Кик

Стивен Кик отвечал на запись с вопросом: «А почему Unreal Engine не используется для нормальной игры по Unreal Значит ли это, что Nightdive готова взять движок Unreal и воссоздать на нём первую игру Unreal? Для студии это не очень характерно: свои ремастеры она обычно выпускает на собственной платформе KEX Engine, где ядро игры остаётся максимально близким к оригиналу.

Под записью Кика объявился и зачинщик движухи:

Ничего не могу прокомментировать по юридическим причинам.

Клифф Блежински

Ремастеры у Nightdive получаются хорошие. Например, в обновлённую версию первой Quake добавили мелкие улучшения графики, встроили дополнительный контент типа новых расширений от MachineGames, восстановили мультиплеер и добавили туда кросс-плей, а также сделали внутриигровой браузер модов. В итоге в Steam обновлённая Quake собирает очень положительные отзывы от игроков.

Права на игровую франшизу Unreal остаются у Epic Games, но компания забросила серию после неудачной попытки сделать новую часть Unreal Tournament в середине 2010-х.

Другие новости

Комментарии

Пытался я поиграть на 10 Винде в первой период. Немало танцев потребовалось чтобы поиграть с удовольствием.
2004 неплохой для того времени, но там делать нечего почти. Она разрабатывалась как мультиплеераная арена, одиночная компания сделана как маленькое дополнение для тех, у кого нет интернета, или для тренировок. Хотя в детстве 2004 ut мне нравился, сейчас как не очень. Еще интересно то, что всего 6-7 лет разработчики похоронили игру просто закрыв сервера, для мультиплеерной арены это оочень мало.
Ремастер первому анрилу абсолютно не нужен имхо. Банальное выставление разрешения через конфиг — и у вас шикарный шутан в фуллшд. Разве что ради выпуска на консолях, как с квакой сделали.
В Стиме как раз и были проблемы — с мышью. В одну сторону камера намного медленнее двигалась. Значит случай единичный :-(
Перепрошёл последний раз примерно год назад, в разрешении 4К (были даже небольшие тормоза на Vega 10). Большинство текстур, появляющихся при приближении к стенам, выглядят как раз под 4К! Особенно текстуры заросших стен в материнском корабле оригинала. Таких чётких и во многих современных играх нет. По графике, мне был — бы интересен RTX-мод по примеру Q2RTX. А насчёт ремастера, хотелось — бы, чтобы он содержал в себе удобный интерфейс для модов, т.к. любительских карт и сюжетных кампаний вышло много. Например, Operation Na Pali — эту кампанию хочется поставить в 1 ряд к Return to Na Pali, и видеть их в ремастере вместе.
Все комментарии