Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) был одним из ключевых разработчиков первых частей Unreal. Оказывается, он не прочь вернуться к серии и поработать над ремастером — и даже нашёл себе потенциальных партнёров.
Об этом рассказал Стивен Кик (Stephen Kick), глава Nightdive Studios — компании, которая славится своими тщательными переизданиями классики.
После нашего ремастера Quake Клифф Блежински связался с Тимом Суини от нашего имени. Он наделся, что мы сможем сделать с Unreal то же, что сделали с Quake… Думаю, если вы хотите этого, отправьте сообщение Тиму.
Стивен Кик отвечал на запись с вопросом: «А почему Unreal Engine не используется для нормальной игры по Unreal?» Значит ли это, что Nightdive готова взять движок Unreal и воссоздать на нём первую игру Unreal? Для студии это не очень характерно: свои ремастеры она обычно выпускает на собственной платформе KEX Engine, где ядро игры остаётся максимально близким к оригиналу.
Под записью Кика объявился и зачинщик движухи:
Ничего не могу прокомментировать по юридическим причинам.
Ремастеры у Nightdive получаются хорошие. Например, в обновлённую версию первой Quake добавили мелкие улучшения графики, встроили дополнительный контент типа новых расширений от MachineGames, восстановили мультиплеер и добавили туда кросс-плей, а также сделали внутриигровой браузер модов. В итоге в Steam обновлённая Quake собирает очень положительные отзывы от игроков.
Права на игровую франшизу Unreal остаются у Epic Games, но компания забросила серию после неудачной попытки сделать новую часть Unreal Tournament в середине 2010-х.