Кажется, среди разработчиков сложилось негласное правило: в каждой уважающей себя RPG с открытым миром должна быть игра в игре. Horizon Forbidden West не стала исключением — для неё команда придумала «Стычку машин». Guerrilla Games рассказала о её создании.
Для тех, кто не знаком со «Стычкой», поясним: геймеры выставляют фигуры на доске с разными клетками местности — у каждой свой бонус. Фигуры необходимо перемещать по полю и нападать на вражеские юниты. Победу одерживает тот, кто наберёт больше очков или выбьет фигуры противника с доски.
По словам Барта ван Остена (Bart van Oosten), ведущего дизайнера мира в Guerrilla и одного из создателей настолки, работа над мини-игрой началась сразу после выхода дополнения The Frozen Wilds. На разработку сторонней активности ушёл почти год.
Сначала это были лишь случайные кубы с рандомными правилами, но мы хотели ввести индивидуальные характеристики машин. Чтобы соответствовать этой идее, понадобилась доска, меняющая параметры фигур. Поэтому в итоге мы пришли к системе клеток.
Что ещё рассказали разработчики:
Также Guerrilla Games упомянула в другом блоге, что трудится над патчем, который подружит Horizon Forbidden West с VRR и новой кадровой частотой. Технология должна свести к минимуму количество визуальных артефактов, а частота обновления в 40 fps поспособствует сохранению качества изображения при более плавном геймплее.
Накануне Horizon Forbidden West получила крупное обновление с режимом «Новая игра +» и сверхвысоким уровнем сложности. Сегодня вышел патч 1.16, который исправляет серьёзную ошибку: игра вылетала, если в созданном до апдейта 1.15 сохранении было активно какое-либо занятие.