Студия Fatshark во всю трудится над Warhammer 40,000: Darktide. У фанатов появилась уникальная возможность заглянуть за кулисы производства: команда начала публиковать дневники разработки. Первый из них посвящён озвучке персонажей Darktide.
Геймерам пришлись по душе взаимодействия между членами Пятёрки из Убершрайка в Warhammer: Vermintide 2. Девелоперы намерены сохранить подобные перепалки и в Darktide, но есть загвоздка — в новой игре пользователи вольны создавать собственного персонажа. Поэтому Fatshark вложила много времени и сил, чтобы создать обширную библиотеку голосовых профилей для каждого класса.
У нас есть матёрые солдаты, набожные фанатики, язвительные чужаки и прочие. Каждый найдёт для себя что-то подходящее.— Мартен Стормдаль (Mårten Stormdal), руководитель по повествованию в Fatshark.
По словам Стормдаля, создание собственного персонажа больше играет на погружение, чем уже предопределённый герой. Также это помогает отразить масштаб истории. Специалисты тщательно рассматривали архетипы каждого класса, чтобы не только вписать их в мир Warhammer, но и в команду: «Кто кому не нравится, кто кого терпит, кто кого ненавидит и так далее».
У каждого созданного геймером героя не только свой стиль боя, но и взгляд на мир. Какие-то комбинации из архетипов слаженно работают в команде, в то время как другим это даётся не так легко.
Полюбившиеся игрокам перебранки закладывались в Darktide с самого начала производства. Для героев придумали множество реплик, потому что девелоперы сами терпеть не могут повторяющиеся фразы. По признанию разработчиков, самая большая трудность — сохранить голоса персонажей как можно более разными и выраженными.
Warhammer 40,000: Darktide увидит свет 13 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, а также в Game Pass. В первый день шоу Warhammer Skulls показали кинематографический трейлер игры, а на следующей неделе обещают поделиться геймплейным отрывком.
Ты уж тогда смени ник на «Garold_is_Rovii».