Трейлер с особенностями и свежим геймплеем F1 22

Лина Скорич 31 мая 2022 19:26 1

Авторы F1 22 заготовили много нового для игроков, включая геймплейные «фичи» и трассу Гран-при Майами. Эти и другие особенности показаны в очередном трейлере гоночного симулятора.

В видео отметили такие отличительные черты F1 22:

  • Новое рулевое колесо.
  • Режим F1 Sprint.
  • Режим иммерсивного вещания, в котором пилоты проезжают формировочный круг и заглядывают в пит-стоп.
    • Иногда во время технической остановки случаются ошибки персонала — они могут повлиять на результат заезда.
    • В случае проблем на треке придётся плестись за автомобилем безопасности.
  • Программы для оттачивания мастерства.
  • Адаптивный ИИ, который оценивает умения игрока и подстраивается под него. Благодаря этому F1 22 станет дружелюбнее к новичкам.
  • Множество настроек доступности.
  • Обновление трасс этапов в Абу-Даби, Австралии и Испании.
  • Режим «Жизнь F1» — социальный хаб, в котором пользователи обставят окружающее пространство и настроят аватар персонажа — от головного убора до кроссовок. Кроме того, в хабе можно выставить автомобили и заработанные кубки.
  • Режим «Моя команда». В ней предстоит создать собственную сборную, тренировать её и оформить для неё ливрею.
  • А также «Формула-2» и мультиплеер для двоих на разделённом экране.

Релиз F1 22 состоится 1 июля на ПК (Steam, Epic Games Store, Origin), PlayStation и Xbox.

Другие новости

Комментарии

Новое рулевое колесо.Новая модель управления, а не рулевое колесо.Режим иммерсивного вещания, в котором пилоты проезжают формировочный круг и заглядывают в пит-стоп.В иммерсивном режиме необходимо в конце установочного круга правильно ставать на стартовую позицию. Можешь стать на отлично или хорошо, а если остановишься слишком неправильно, то твою позицию сбросят, и ты получишь штраф. На питстопе тоже надо будет вовремя повернуть и остановится. Питстоп в таком режиме работает по принципу QTE. Если ошибешься — питстоп будет длится дольше. Но помимо этого можно будет включить режим трансляции, во время которого установочный круг и/или питстоп проезжает ИИ, а ты будешь смотреть на это как в трансляции.Иногда во время технической остановки случаются ошибки персонала — они могут повлиять на результат заезда.Вот это мне нравится. Теперь не только поломки машины будет влиять на результат заезда. Больше непредсказуемости.В случае проблем на треке придётся плестись за автомобилем безопасности.Это было и раньше. В видео они показывают, что можно будет включить режим трансляции на время выхода машины безопасности, а не самому за ней ехать. В режиме трансляции, кстати, будет время проматываться.Программы для оттачивания мастерства.Это было и раньше. Их обновили в плане интерфейса. Первая в видео — это освоение трассы, в которой тебя учат правильно и быстро проходить повороты. Вторая — похожа на тренировку квалификации. Третья — экономия топлива. Четвертая — контроль за износом шин.Режим «Моя команда». В ней предстоит создать собственную сборную, тренировать её и оформить для неё ливрею.«Моя команда» уже была. Она еще в F1 2020 появилась. И тренировать там можно только второго пилота. Из того, что показали из нового, кроме смены интерфейса при выборе решений, только то, что в отделе «Персонал» теперь появился пункт «оборудование для питстопа». Наверное, для уменьшения вероятности ошибки на питстопах.А также «Формула-2»F2 была и до этого.Еще показали, что будет 24 трассы. Помимо трасс из действующего сезона, будет еще Португалия и Китай. Еще больше нет разделения на коробку передач для 1-2 практики и на коробку передач для 3 практики, квалификации и гонки. По новым правилам F1 на сезон разрешены только 4 коробки передач. При установке 5ой будет штраф в виде смещения позиций на стартовой решетке. И теперь так называемой «пятничной коробки передач» (для 1-2 практики) больше нет. И в игре это отразили.Мне не понравилось, что выбор между «казуальным», «стандартным» и «экспертным» стилем виляет на количество настроек сложности в игре. И получается, что адаптивный ИИ это только для «казуальных» гонщиков, а не для всех. Это можно понять по тому, что при переключении с «казуального» на «стандартный», настройка «adaptive ai» переходит в положение «off» и пропадает. И скорее всего это просто что-то типа раббер бендинга или кетчапа.А еще видно, что они еще не все машины переделали, из-за чего Red Bull, Ferrari и Mercedess выглядят как близнецы братья)
Все комментарии