Аналитик: PS VR2 может выйти в первом квартале 2023-го

Мин-Чи Ко (Ming-Chi Kuo) — аналитик гонконгской компании TF International Securities. Недавно он пообщался с поставщиками комплектующих для сборки всяких девайсов и сделал вывод, что Sony собирается выпустить шлем PlayStation VR2 в начале 2023 года.

Аналитик рассказывает следующее:

  • Запуск продаж, по всей видимости, намечен на первый квартал 2023-го, но зависит от того, насколько будут готовы игры для стартовой линейки.
  • Массовое производство шлема начнётся во второй половине 2022-го.
  • Для релизного периода планируют собрать около 1,5 миллиона экземпляров PS VR2.
  • Усилиями Sony увеличивается количество AAA-проектов для VR, что приведёт к росту индустрии игр для виртуальной реальности в целом.

Впрочем, комментариям Мин-Чи Ко возражает другой аналитик — Роберто Серрано (Roberto Serrano), который, правда, специализируется на игровом бизнесе в целом, а не на поставках компонентов. По сведениям Серрано, многие VR-партнёры Sony из первой волны релизов готовятся выпускать свои игры для PS VR2 к концу 2022-го. То есть и шлем вроде как должен подоспеть к тому периоду.

Накануне канал PS VR2 Without Parole также вкинул слух о том, что одной из стартовых игр для шлема станет Killzone VR. Игрой якобы занималась Supermassive Games — до этого она выпустила несколько VR-проектов для первой PS VR. Supermassive разрабатывала Killzone VR несколько лет (причём ещё для первого шлема), но затем Sony забрала проект, передала его внутренней студии и сделала стартовой игрой PS VR2.

Отметим, что мы не знаем, насколько можно доверять авторам PS VR2 Without Parole, поэтому относиться к сведениям канала следует с осторожностью. Тем более что до официального анонса игр для PS VR2 осталось всего ничего: в ночь со 2-го на 3 июня Sony проведёт State of Play, где и покажет проекты для виртуальной реальности.

Другие новости

Комментарии

Будут проходить бета тест
Усилиями Sony увеличивается количество AAA-проектов для VR, что приведёт к росту индустрии игр для виртуальной реальности в целомОсобенно, если эти ААА не будут заперты на одной эксклюзивной VR платформе.
Рынок VR игр слишком маленький, чтобы можно было делить аудиторию по платформам без существенных негативных последствий.
Все комментарии