Высокая контрастность и звуковые подсказки — подробнее о настройках доступности God of War: Ragnarök

Лина Скорич 19 мая 2022 18:00 4

Современные разработчики стараются охватить самые разные группы игроков, а потому уделяют много времени настройкам доступности. Sony Santa Monica поделилась, какие опции получит God of War: Ragnarök — их набралось более шестидесяти.

Если кратко: команда переработала интерфейс ради повышения читабельности, перестроила с нуля переназначение кнопок контроллера и добавила больше возможностей кастомизации боевой системы и системы взаимодействий. Также в продолжение подтянули часть идей для настроек доступности из ПК-версии God of War.

Если вас интересуют подробности, выделили самые любопытные:

  • По словам главного UX-дизайнера Милы Павлин (Mila Pavlin), из компьютерного варианта God of War в сиквел перекочевали в том числе автоматический бег, постоянная точка в центре экрана, изменение способа прицеливания и блокирования.
Пример гибкой настройки субтитров.
  • Студия вложила много времени и сил в систему субтитров и подписей. Можно отдельно настроить цвет и размер текста, выделить имя говорящего или спрятать его и включить подложку — она не только затемнит фон, но и слегка размоет его при необходимости. Это нужно для облегчения чтения.
    • Для лучшего понимания звуковых эффектов вводятся пояснения по типу «приближающиеся шаги». Они появляются как во время кат-сцен, так и в геймплейных отрезках.
    • Важные для прохождения звуки получили отключаемый индикатор, который показывает, откуда раздаётся шум.
    • Отныне субтитры станут использовать больше места на экране, чтобы их было удобнее читать с телевизоров.
Сравнение размера интерфейса по умолчанию с увеличенным. Разработчики уверены, что последний понравится любителям играть на диване перед телевизором.
  • Переназначение кнопок станет гораздо гибче. Игра предложит раскладки от девелоперов, но и при этом позволит самостоятельно определить назначение клавиш.
  • Для действий, требующих больше одной кнопки, пользователи вольны установить быстрые команды с использованием тачпада.
  • Аудиоподсказки — при приближении к интерактивному объекту игрок услышит, когда кнопка взаимодействия станет активной. Функция работает и в бою, помогая отличить неблокируемую атаку или обозначить смену оружия.
Иконки тоже поддаются настройке — их размер можно изменять.
  • Режим высокой контрастности окрашивает цели, врагов, других персонажей и многие другие объекты в яркие цвета — это поможет лучше замечать их. Чтобы усилить эффект, насыщенность заднего фона уменьшается при необходимости.
    • У режима несколько вариантов работы: всегда включён, включён только во время геймплея или выключен полностью. Есть возможность быстро активировать высокую контрастность по свайпу на тачпаде контроллера.
    • Все цвета поддаются настройке.
Пример работы режима высокой контрастности.
  • Помощь в навигации — новая опция, направляющая камеру в сторону текущей цели. Во время боя отключается.
  • Помощь в передвижении — прыжки через проёмы, перемещение в приседе и другие похожие действия — получится автоматизировать.

God of War: Ragnarök выйдет в 2022 году на обеих PlayStation. Сотрудники Sony Santa Monica уверены, что игру не перенесут, так как разработка укладывается в запланированные сроки.

Уже знакомый трейлер на английском языке, но теперь с описанием от закадрового голоса.

Другие новости

Комментарии

Мне как любителю с субтитрами играть любо-дорого видеть такие  новости. Играю с телека, поэтому сделать интерфейс и сабы на полэкрана — суперофигенно.
Эх дали бы возможность камеру отодвинуть чуть подальше чем в предыдущей части
Вот это называется «адекватная инклюзивность»
Думаю, что GOD OF WAR: RAGNARÖK должна получится очень крутой. Жду с нетерпением.
Все комментарии