Высокая контрастность и звуковые подсказки — подробнее о настройках доступности God of War: Ragnarök
Современные разработчики стараются охватить самые разные группы игроков, а потому уделяют много времени настройкам доступности. Sony Santa Monica поделилась, какие опции получит God of War: Ragnarök — их набралось более шестидесяти.
Если кратко: команда переработала интерфейс ради повышения читабельности, перестроила с нуля переназначение кнопок контроллера и добавила больше возможностей кастомизации боевой системы и системы взаимодействий. Также в продолжение подтянули часть идей для настроек доступности из ПК-версии God of War.
Если вас интересуют подробности, выделили самые любопытные:
По словам главного UX-дизайнера
Милы Павлин (Mila Pavlin), из компьютерного варианта
God of War в сиквел перекочевали в том числе автоматический бег, постоянная точка в
центре экрана, изменение способа
прицеливания и блокирования.
Пример гибкой настройки субтитров.
Студия вложила много времени и сил в систему субтитров и подписей. Можно отдельно настроить
цвет и размер текста, выделить имя говорящего или спрятать его и включить подложку — она не только затемнит фон, но и слегка размоет его при необходимости. Это нужно для облегчения чтения.
Для лучшего понимания звуковых эффектов вводятся пояснения по типу «приближающиеся шаги». Они появляются как во время кат-сцен, так и в геймплейных отрезках.
Важные для прохождения звуки получили отключаемый индикатор, который показывает, откуда раздаётся шум.
Отныне субтитры станут использовать больше места на экране, чтобы их было удобнее читать с телевизоров.
Сравнение размера интерфейса по умолчанию с увеличенным. Разработчики уверены, что последний понравится любителям играть на диване перед телевизором.
Переназначение кнопок станет гораздо гибче. Игра предложит раскладки от девелоперов, но и при этом позволит самостоятельно определить назначение клавиш.
Для действий, требующих больше одной кнопки, пользователи вольны установить быстрые команды с использованием тачпада.
Аудиоподсказки — при приближении к интерактивному объекту игрок услышит, когда кнопка взаимодействия станет активной. Функция работает и в бою, помогая отличить неблокируемую атаку или обозначить смену оружия.
Иконки тоже поддаются настройке — их размер можно изменять.
Режим высокой контрастности окрашивает цели, врагов, других персонажей и многие другие объекты в яркие цвета — это поможет лучше замечать их. Чтобы усилить эффект, насыщенность заднего фона уменьшается при необходимости.
Пример работы режима высокой контрастности.
Помощь в навигации — новая опция, направляющая камеру в сторону текущей цели. Во время боя отключается.
Помощь в передвижении — прыжки через проёмы, перемещение в приседе и другие похожие действия — получится автоматизировать.
God of War: Ragnarök выйдет в 2022 году на обеих PlayStation. Сотрудники Sony Santa Monica уверены, что игру не перенесут, так как разработка укладывается в запланированные сроки.
Уже знакомый трейлер на английском языке, но теперь с описанием от закадрового голоса.