Слухи: Skull & Bones выйдет в сентябре, но вокруг игры витает скепсис

Руслан Присекин 1 мая 2022 19:57 31

Пару дней назад в Сеть утёк геймплей с описанием особенностей Skull & Bones. На этом неофициальные сведения не заканчиваются — свежак принесли Kotaku и Том Хендерсон (Tom Henderson).

Kotaku

Если верить источникам издания, Ubisoft планировала выпустить пиратский экшен уже этой весной. Затем дата релиза изменилась на лето, а после — на сентябрь.

По данным Kotaku, сейчас производство Skull & Bones стоит более $200 миллионов — в том числе из-за договорённости с правительством Сингапура в обмен на щедрые субсидии. Это огромный бюджет, и, чтобы он не вырос ещё сильнее, игру необходимо выпустить как можно быстрее.

Представитель Ubisoft подтвердил слив и пообещал озвучить детали в ближайшее время:

Мы подтверждаем, что это демонстрация нашей предстоящей игры Skull & Bones. Недавно мы провели техническое тестирование, и некоторые его детали стали достоянием общественности. Этот видеоматериал был взят из ранней версии игры и не отражает качество и особенности финальной версии. Скоро мы поделимся более подробной информацией.

Ожидается, что Skull & Bones как игра-сервис продолжит развиваться после выхода. Но её бывшие разработчики не уверены, что развлечение сможет предоставить игрокам и даже издателю то, что от него ждут. По крайней мере, пользователи Reddit недовольны увиденным в утечке.

Том Хендерсон

Инсайдер тоже скептически настроен по отношению к Skull & Bones. Вот почему:

  • Будут только морские сражения — ни на суше, ни на борту корабля драк не предвидится.
  • Покинуть судно не получится даже для сбора ресурсов. Чтобы подобрать материалы на суше (например, руду, древесину и провизию), нужно посмотреть на них с корабля и нажать кнопку.
  • Туда же штурм поселений и фортов — сначала вы должны ослабить цель пушечным огнём, а потом ваша команда совершит набег за вас. Игрок всё это время остаётся на палубе.
  • Спуститься на сушу можно лишь для общения с NPC, улучшения корабля, продажи лута и так далее.

Слитый геймплей.

Что ещё поведал Хендерсон:

  • Корабли делятся на пять уровней: малый, средний, большой и другие.
  • Суда можно «затачивать» под разные стили игры с разными способностями:
    • Боевой — выдерживает и наносит высокий урон.
    • Исследовательский — быстро перемещается.
    • Грузовой — вмещает много груза.
  • Боевой дух экипажа — один из самых важных элементов Skull & Bones. Если этот показатель упадёт слишком низко, ваша команда может захватить и даже уничтожит собственный корабль.
  • Мировые события включают в себя битвы с мифическими существами. Вероятно, появится как минимум Кракен, которого показывали в первом трейлере игры.

Официально Skull & Bones стартует на ПК, PlayStation и Xbox до апреля 2023-го.

Первый трейлер Skull & Bones — тут фигурирует Кракен.

Другие новости

Комментарии

Хм, и все равно оно звучит хуже чем корсары.
Короче, Море Воров выглядит интереснее (сюрприз), уже имеет контент, точно не имеет P2W и наверняка стоит дешевле, чем это будет. Впрочем, оно не мертво только потому наверное, что Сингапур обидился бы.
СкрыТое нытьё про юби
Вот одна игра (и серия) мне у Юбиков была действительно интересна — Far Cry, и то о последней такие отзывы унылые, что идти и тупо и радостно пиф-паф делать не хочется. Печально(
«Звучит»

Я к тому, что катайся на аркадном кораблике и делай пиу-пиу. ВСЁ. Контент закончился.

Вспомнил корсаров, т.к. сердцу ближе. Человек выше привел SoT в пример.
Так-то его ещё нет, чтобы уверенно назвать качественным.
Чувак, ты играл сейчас в корсаров в 2022 ?)  Или просто тёплые воспоминания? Я вот год назад где-то попробовал какую то из частей, уже не помню- в это играть без слёз и боли уже просто невозможно...  Всему как говорится своё время. 
Все комментарии