Пару дней назад в Сеть утёк геймплей с описанием особенностей Skull & Bones. На этом неофициальные сведения не заканчиваются — свежак принесли Kotaku и Том Хендерсон (Tom Henderson).
Если верить источникам издания, Ubisoft планировала выпустить пиратский экшен уже этой весной. Затем дата релиза изменилась на лето, а после — на сентябрь.
По данным Kotaku, сейчас производство Skull & Bones стоит более $200 миллионов — в том числе из-за договорённости с правительством Сингапура в обмен на щедрые субсидии. Это огромный бюджет, и, чтобы он не вырос ещё сильнее, игру необходимо выпустить как можно быстрее.
Представитель Ubisoft подтвердил слив и пообещал озвучить детали в ближайшее время:
Мы подтверждаем, что это демонстрация нашей предстоящей игры Skull & Bones. Недавно мы провели техническое тестирование, и некоторые его детали стали достоянием общественности. Этот видеоматериал был взят из ранней версии игры и не отражает качество и особенности финальной версии. Скоро мы поделимся более подробной информацией.
Ожидается, что Skull & Bones как игра-сервис продолжит развиваться после выхода. Но её бывшие разработчики не уверены, что развлечение сможет предоставить игрокам и даже издателю то, что от него ждут. По крайней мере, пользователи Reddit недовольны увиденным в утечке.
Инсайдер тоже скептически настроен по отношению к Skull & Bones. Вот почему:
Слитый геймплей.
Что ещё поведал Хендерсон:
Официально Skull & Bones стартует на ПК, PlayStation и Xbox до апреля 2023-го.
Первый трейлер Skull & Bones — тут фигурирует Кракен.