Слух: новая Need for Speed сочетает фотореализм с мультяшностью, а её действие происходит в аналоге Чикаго

Андрей Маковеев 14 апреля 2022 21:00 58

Журналист Джефф Грабб (Jeff Grubb) выдал свежую порцию инсайдов о следующей Need for Speed. Сведения подхватил сайт Video Games Chronicle.

  • Визуальный стиль гонки сочетает в себе фотореализм со стилизацией. «Знаете, как в рекламе машин или чём-то в этом духе машина едет, а из неё вырывается мультяшное пламя и всё такое? Вот к такой эстетике они [разработчики из Criterion Games], видимо, стремятся», — объяснил журналист.
  • В игре вернётся сетевой сервис Autolog, через который можно будет настраивать свои тачки.
  • Местом действия NFS 2022-го станет Лейк-Шор-Сити — вымышленный город, основанный на Чикаго.

Напомним, ранее Грабб заявил, что грядущая «Жажда скорости» не появится на PlayStation 4 и Xbox One. По его сведениям, релиз состоится в конце года — вероятно, в ноябре.

Другие новости

Комментарии

Чем? Что не физические указатели моргали всеми цветами радуги? Или разноцветным нитро? Да Heat был слаб в плане музыки и сюжета (а также баланса, затянутой прокачки, и не честной игрой в «кошки мышки» с полицией где баланс был на стороне полиции, хотя когда прокачивается автомобиль в 400+ то ты намерено их драконишь...) Heat был самым с мексиканогейской повесточкой, но не скатывался в Аниме.
Почему нельзя просто взять, и сделать ремейки Underground и Most Wanted? Новым игрокам дать отличную, стильную гонку, а старым подарить тонну ностальгии. Какие мультяшные эффекты, как это вообще правильно понять можно?
Надо смотреть, а не ныть заранее не видя ни одного скрина, за что я презираю местное стадо, так за это-«не смотрел, но осуждаю».Если это будет подано стильно, то почему нет? Фотореализм с наложенными аниме эффектами местами, что в этом ужасного? Не за то переживаете и блеете овечки, главное бы геймплей не залажали.Сейчас требования очень высоки, и форза 3-4-5 показала что даже идеальная гонка с огромным атопарком, должна быть с сюжетом и копами, иначе до идеала не дотянет.Если не будет хоть одной составляющей-тюнинг-сюжет-копы, это априори провал, и мультяшные языки пламени тут не при чем
Лол Underground с абсолютно аркадной физикой и упором на раскраску и обнеонивание машин приводить как пример против оказуаливания.
Возможно, он по аналогии с Battlelog времён третьей батлы, где ты настроить мог через него практически всё, а игра запускалась чисто катку скатать
Все комментарии