Юсеф Фарес об успехе It Takes Two: «Мы создаём игры, в которые сами хотели бы поиграть. Без оглядки на что-либо»

Лина Скорич 9 апреля 2022 20:20 7

It Takes Two на рынке больше года, и на протяжении всего этого времени она активно собирает урожай из самых разных наград. Её последним громким достижением стали две статуэтки на BAFTA Games Awards. Незадолго до вручения премий босс Hazelight Юсеф Фарес (Joseph Fares) обсудил с журналистами успех своего детища.

It Takes Two стала большим хитом без огромного бюджета, без каких-либо связей с уже устоявшейся серией, зато с кооперативной механикой, которая потенциально может вызвать споры и разногласия. Фарес тоже не ожидал, что игра заберётся так высоко, хотя всегда верил в своё творение. По его словам, он знал, что команда делает нечто особенное, но для всех них настолько позитивная реакция аудитории стала сюрпризом.

Мы всегда создаём игру, в которую сами хотели бы поиграть. Мы предпочитаем не оглядываться на запросы рынка, индустрии или мнение пользователей, во что те хотят или не хотят играть. Мы просто создаём проекты с любовью и страстной увлечённостью. Думаю, эти слова довольно часто произносят в игровой индустрии, но мы действительно работаем таким путём.

В своей первой благодарственной речи в тот вечер Фарес сказал отдельное спасибо Electronic Arts.

Одной из главных особенностей It Takes Two является смешение абсолютно разных жанров и механик, которые регулярно сменяют друг друга. Фарес объяснил, что самое сложное в работе с ними — определиться с оптимальной продолжительностью той или иной механики. Также он сравнил свой подход с опытом, полученным в киноиндустрии:

Не нужно всё постоянно повторять. Помню, чтобы собрать двухминутный эпизод в стиле Street Fighter, нам потребовалось шесть месяцев. Есть вопрос, мол, почему его не использовали снова? Представьте отличную сцену в фильме. Вам не нужно ещё раз увидеть её, ведь хватает и одного показа.

Также Юсеф подчеркнул важность грамотного подхода к выбору издателя. Он пояснил, что его подопечным было тяжело найти компанию, которая бы доверяла разработчикам и дала им творческую свободу. Такой для Hazelight стала Electronic Arts.

Напомним, во время BAFTA Games Awards It Takes Two удостоилась статуэток в двух категориях: «Новая интеллектуальная собственность» и «Мультиплеер».

После получения второй золотой маски за премию маэстро похвалился, что готовится к появлению ещё одного ребёнка.

Другие новости

Комментарии

Чет он лукавит, вполне себе оглядываются на тренды в целом, иначе я хз почему у них жена это стереотипный мужик работяга, а муж стереотипная женщина домохояйка, а не наоборот.
Похвалили электроник артс, свободу дают. Обычно все хаят её в последнее время, так что это неожиданно.
Ого, оказывается большая кампания может быть не монстром а там реально люди работают и даже иногда чтото хорошее делают! 
Ох, как заглавная фраза напоминает стародавнее высказывание Хаузера. Видимо, рецепт хорошей игры во все времена остаётся прежним.
Прикинь, бывает и так. Пары бывают разные, они решили так и это их творческое решение. Заметь что в It takes two  ни одна пчела и ни одна игрушка, и даже ни одна говорящая книга с усами не задвигала за свой гендер и сексуальные предпочтения.
Все комментарии