Valve подводит итоги первого месяца апдейтов Steam Deck
Прошло чуть больше месяца с тех пор, как Steam Deck нашла своих первых покупателей. За это время Valve выпустила ряд апдейтов разного рода, а теперь подготовила материал, где подытоживает прогресс за последние недели.
Разработчики устройства выделяют следующие факты:
Количество игр с отметками «Полностью совместимо» и «Можно играть» перевалило за 2 000 штук. Чтобы эффективнее ставить отметки, Valve добавила систему для пользовательских отзывов — прямо в библиотеке Deck геймеру могут задать вопрос, верно ли поставлен тег о совместимости.
В интерфейсе появились:
Поддержка динамических коллекций, где автоматически собираются игры по заданным тегам.
Возможность печатать на виртуальной клавиатуре с двух трекпадов. Для клавиатуры также добавили несколько тем.
Быстрое пролистывание библиотеки.
Функция ограничения fps, где можно оставить всего 15 кадров в секунду. Пригодится, чтобы увеличить длительность заряда в нетребовательных к фреймрейту играх — например, в визуальных новеллах, головоломках или неторопливых симуляторах.
Функция для разработчиков, которая позволяет им оставить комментарий к сведениям о совместимости с Deck — например, как идут дела с обновлениями.
Многие другие мелочи вроде более точной калибровки мёртвых зон стиков.
Valve сотрудничала с Microsoft и Google, чтобы обеспечить поддержку облачного стриминга Xbox на Deck. Microsoft помогала со своим сервисом и браузером Edge, а Google — с внедрением контроллера Deck в движок Chromium (на нём работает Edge, который запускается на SteamOS через Edge Flatpack, а тот нужен для включения Xbox Cloud Gaming; процесс обещают упростить).
Как пишет Valve, производство Steam Deck набирает обороты, поэтому устройство в скором времени станут рассылать активнее. Компания обещает, что продолжит добавлять в Deck улучшения на основе отзывов пользователей.