Valve подводит итоги первого месяца апдейтов Steam Deck

Геннадий Воробьев 8 апреля 2022 16:40 12

Прошло чуть больше месяца с тех пор, как Steam Deck нашла своих первых покупателей. За это время Valve выпустила ряд апдейтов разного рода, а теперь подготовила материал, где подытоживает прогресс за последние недели.

Разработчики устройства выделяют следующие факты:

  • Количество игр с отметками «Полностью совместимо» и «Можно играть» перевалило за 2 000 штук. Чтобы эффективнее ставить отметки, Valve добавила систему для пользовательских отзывов — прямо в библиотеке Deck геймеру могут задать вопрос, верно ли поставлен тег о совместимости.
  • В интерфейсе появились:
    • Поддержка динамических коллекций, где автоматически собираются игры по заданным тегам.
    • Возможность печатать на виртуальной клавиатуре с двух трекпадов. Для клавиатуры также добавили несколько тем.
    • Быстрое пролистывание библиотеки.
    • Функция ограничения fps, где можно оставить всего 15 кадров в секунду. Пригодится, чтобы увеличить длительность заряда в нетребовательных к фреймрейту играх — например, в визуальных новеллах, головоломках или неторопливых симуляторах.
    • Функция для разработчиков, которая позволяет им оставить комментарий к сведениям о совместимости с Deck — например, как идут дела с обновлениями.
    • Многие другие мелочи вроде более точной калибровки мёртвых зон стиков.
  • Valve сотрудничала с Microsoft и Google, чтобы обеспечить поддержку облачного стриминга Xbox на Deck. Microsoft помогала со своим сервисом и браузером Edge, а Google — с внедрением контроллера Deck в движок Chromium (на нём работает Edge, который запускается на SteamOS через Edge Flatpack, а тот нужен для включения Xbox Cloud Gaming; процесс обещают упростить).
  • Вышли первые драйверы для тех, кто хочет установить Windows 10 на Deck (поддержка Windows 11 появится «скоро»). Последний важный элемент в этом направлении — драйверы звука. О них надеются рассказать хорошие новости в ближайшем будущем.

Как пишет Valve, производство Steam Deck набирает обороты, поэтому устройство в скором времени станут рассылать активнее. Компания обещает, что продолжит добавлять в Deck улучшения на основе отзывов пользователей.

Другие новости

Комментарии

А про то что батареи хватает от силы на полтора часа у «портативной консоли» при игре во что то серьёзное вроде Сyberpunk 2077, тут никаких апдейтов не предвидеться кроме понижения фреймрейта до 15 кадров?
У Дэки разве не сенсорный экран? Или это для тех кому просто удобней набирать текст через трекпад?
Тяжёлые игры уровня матча — это лёгкие для дэка. На нем ты в ведьмака того же на вышках эти пару часов играть сможешь, при том что на свиче в нем графин по сути гораздо ниже пэккшных минималок
Вроде там сенсор?.. раз клавиатура есть
Разумеется! Если брать совсем грубыми материями, Тегра Свитча в лучшем случаев в доке (!) едва выдаст 1 тфлопс в вакууме, в портативе — в два-три раза меньше, т.е. уровень X360\PS3, примерно. У Деки как бы 1.6 tflops в пике в портативе — это почти уровень PS4, у которой 1.84 tflops. Она, разумеется, будет попрожорливее. Я и говорю, что их сравнивать бесполезно, в целом, поскольку работают на разных мощах и с разным подходом к железу, с разной производительностью и теплопакетом). И радуюсь в своем же сообщении, что два часа в тяжелых играх у Деки — это успех. Я бы себе ее купил, была бы возможность — тупо закрыть мой провисший PC-бэклог, поскольку часть игр, особенно инди, мне лениво проходить на мониторе или на большом телевизоре. Им самое место на портативках типа Свитча и Виты или Деки. 
Все комментарии