В Phasmophobia переработали VR
Для кооперативного хоррора Phasmophobia выпустили апдейт, который особенно сильно заинтересует владельцев VR-шлемов — в игре значительно доработали режим виртуальной реальности. Впрочем, для остальных игроков новинки тоже имеются.
Основные элементы апдейта 0.6.0.0:
VR
В Phasmophobia внедрили совершенно новую VR-систему, благодаря чему улучшилась производительность, управление стало более плавным, а некоторые баги исчезли.
Теперь официально поддерживаются все шлемы, гипотетически включая те, что выйдут в будущем.
Изменилось взаимодействие с объектами:
Если вы пытаетесь что-то схватить, появляется маленький курсор.
В настройках можно выбирать режим хвата: удерживание либо переключается по одному нажатию, либо продолжается, пока вы держите кнопку нажатой.
Можно перекладывать предметы в руках.
Физика бросков улучшена.
В настройках можно включить сидячий режим и режим для левшей, а также настроить рост персонажа.
Добавлены новые положения рук и анимации.
Теперь есть кнопки-команды для того, чтобы присесть или развернуться на 180 градусов.
Для пояса в VR-режиме улучшены модели и текстуры. Рация и журнал теперь помещаются на пояс, чтобы их было проще брать и использовать.
Улучшены анимации ходьбы у VR-игроков в мультиплеере.
Улучшен режим плавной камеры, который подходит для стримов и записи видео.
Другие изменения
Перебалансированы точки, где игроки могут спрятаться от призраков.
Обновлены экраны в грузовике.
У звукового сенсора поменяли внешний вид и принцип работы.
Появились настройки микрофона — активация по голосу, по кнопке или по выключателю.
Обакэ теперь оставляет уникальные улики на выключателях света, клавиатурах и дверях тюремных камер.
В журнале теперь можно вычёркивать виды призраков.
Мёртвые игроки теперь могут бегать бесконечно.
Призраки могут взаимодействовать с клавиатурами, чтобы включать настольные компьютеры.
Объёмное освещение временно убрано — оно вернётся в другом апдейте, где добавят туманную погоду.
С полным списком правок можете ознакомиться здесь.