Шоу State of Unreal: движок Unreal Engine 5.0, игра-обучалка, новая Tomb Raider…
Успехам Unreal Engine можно только позавидовать: около 48 % анонсированных игр создаются на этом движке, его используют в дизайне автомобилей, одежды и архитектуры, а также в киноиндустрии. Сегодняшняя презентация подчеркнула как эти достижения, так и пролила свет на будущее технологии.
Среду Unreal Engine 5 уже можно загрузить. На борту целый ряд систем, включая микрополигональную геометрию Nanite, позволяющую отрисовывать миллиарды полигонов в кадре, и глобальное освещение Lumen, благодаря которому свет падает очень реалистично.
Вместе с UE5 появилась
Lyra — стартовая многопользовательская игра для освоения движка. Специалисты могут создавать собственные продукты на базе
Lyra.
The Coalition, разработчик вселенной Gears, выпустила ещё одно технодемо под названием «The Cavern». Оно демонстрирует, как ресурсы, включающие десятки миллионов полигонов, могут визуализироваться в реальном времени.
Студии, использующие UE5 в своих проектах.
Полная запись презентации (доступны русские субтитры).
Комментарии
Не вспоминай это говно анчардэд, тошнит от одного названия
Я прям надеюсь. Хватит. Три части поиздевались над серией, давайте новый ребут. Да, они не смогли ни в сценарий, ни в Анчартед для ПК, и нет, они даже не старались, подменив всё это отмазками «типа сильной героини». Хватит, астанавитесь. Пойду Anniversary поставлю, что-ли
Я и не писал, что UE чем то, чему то уступает. Человек спросил, что используют студии Sony, я ответил. Без рассуждений, что лучше, а что хуже. К чему твой пост — не понял.
не обязательно помельче, анрил ничем не уступает по возможностям как движок, любой, он современный, в нем есть свои фишки, тут все зависит не столько от крупности команды сколько в желании создать этот движок. не каждая компания захочет делать его или может даже отказаться от своего движка, как например тут на слайдах виден Кодемастерс, которые уже 15 лет юзают свой движок, но вот они делают что-то на анриле новом, тоже самое Ремеди, частично они юзают свой движок, но вот частично и анрил юзает, из того что я помню еще Сплинтер селлы работали не на проприетарных движках юбиков (а их вроде там 2) а на анриле. Из совсем странного но вот создатели Ассетта корсы, они создали 1 из лучших движков для автосимуляции… и для второй игры (не части, хотя и есть официальная инфа что вторая ассета будет на анриле) но и компитизионне тоже на анриле, хотя казалось бы. ЗАЧЕМ. Кажется тут вопрос не в размере команды, а в умение использовать полный потенциал, да свой движок ты знаешь как облупленный но если лицензировать удобный и современный движок не только быстрее но и УДОБНЕЕ то почему бы и нет
Я прям надеюсь. Хватит.Вообще-то, я про разработку своих движков крупными студиями.Они конечно вряд ли уйдут совсем, но всё больше компаний обращаются к готовым движкам, постепенно заменяя ими свои разработки.
Все комментарии