Система квестов, новые Одержимые и ближайшее событие — дорожная карта Hunt: Showdown на первую половину 2022-го

Руслан Присекин 23 марта 2022 0:51 14

У Crytek есть планы на Hunt: Showdown, охватывающие ближайшие пару лет. Однако пока студия готова рассказать лишь о новинках, которые появятся в первой половине 2022-го — да и то не обо всех!

Конец первого квартала

На основном сервере уже доступно обновление 1.8. Оно включает в себя следующее:

  • Улучшения работы сервера:
    • На стороне сервера теперь лучше обрабатываются физические объекты мира, включая монстров, двери и другие элементы, с которыми можно взаимодействовать.
    • Удалён неиспользуемый компонент, который мог снижать производительность сервера.
    • Исправлены пиковые значения производительности, возникающие при бездействующих монстрах. Отныне ИИ может реагировать медленнее обычного.

  • Улучшение механизма взаимодействия игры со Steam API.

  • Lightweight Profiler — инструмент, позволяющий отправить информацию о проблемах с производительностью в службу поддержки или комьюнити-менеджерам.

  • Новая анимация оружия в меню для Охотников второй категории.

  • Новое событие (24 марта): «Мы продолжим рассказывать о мистере Шери и раскрывать его сущность. Скоро вы узнаете, почему он оказался в ААО…»

Второй квартал

  • Система квестов (конец апреля или начало мая), которая заменит ежедневные и еженедельные испытания. В ней будут задания для новичков, обычных игроков и хардкорщиков.

  • Две новые разновидности Одержимых.

  • Исправление ошибки с приседанием (неправильная анимация от третьего лица) в апдейте 1.8.1.

Середина второго и начало третьего квартала

  • Новый элемент командной игры в патче 1.9, который подпортит кровь любителям сидеть в засаде.

  • Улучшение интерфейса (конец второго или начало третьего квартала), включая экран смерти и экран информации о командах. Кроме того, авторы хотят сделать удобнее экраны снаряжения.

  • Ограничение пинга и привязка к региону. Одна из главных задач Crytek — гарантировать честный подбор команд и обеспечить игрокам доступ как минимум к одному региону.

  • Изменения в прогрессе, которые коснутся в том числе системы престижа.

Другие новости

Комментарии

Удалён неиспользуемый компонент, который мог снижать производительность сервераЗачем его вообще надо было добавлять.Изменения в прогрессе, которые коснутся в том числе системы престижа.Взял пару раз и всё, не шибко то он и нужен.который подпортит кровь любителям сидеть в засаде.Сейчас нужно вводить.
опана, 9 кустовых
В какой дорожной карте они додумаются наконец поднять прицел в центр экрана? 
опана, чел который опана. 
Ну с другой стороны после подбора награды в двойках можно не жать зрение — прекрасно известно, что под каждыми кустами сидит по стволу. А то и не один.
Тип я тоже надеюсь, что они не уберут сидение в кустах как легитимную стратегию. Но вот придумать что-то, чтобы сломать частый сценарий «за 15 минут убили босса, минут 30 сидим, выцеливаем кусты»…
Все комментарии