Немного геймплея из чумного соулслайка Thymesia

Андрей Маковеев 18 марта 2022 21:04 4

Тайваньская студия OverBorder при поддержке издательства Team17 корпит над соулслайком Thymesia. Сегодня коллектив поделился коротким роликом, посвящённым механике уклонения.

Уклонение в Thymesia поддаётся прокачке — как вариант, можно открыть дальний рывок. В целом уклонение используется как для ухода от вражеских ударов, так и для ваших стремительных атак — в последнем случае пригодится короткий рывок. Если выполните уклонение прямо перед тем, как противник нанесёт критический удар, то успеете быстро подскочить к нему и прервать атаку.

События Thymesia развернутся в королевстве, страдающем от страшной эпидемии. Игроку отводится роль таинственного персонажа, известного как Корвус. В своей утраченной памяти он должен отыскать ключ к спасению страны.

Судя по описанию и видеоряду, соулслайк намечается классический, без серьёзных экспериментов. Из занятных особенностей — механика болезней: Корвус умеет использовать вражескую заразу в качестве оружия. Авторы утверждают, что игру будет интересно пройти больше одного раза — всё благодаря нескольким концовкам и разным билдам персонажа.

Thymesia запустится в 2022 году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Не хочу показаться хейтером, но когда разработчик выпускает отдельный ролик, посвященный одному лишь уклонению («10 из 10, господи, вот это инновации в геймдизайне, никогда такого не было, почему никто не додумался до этого раньше?») — это всего лишь означает, что больше им показать-то и нечего.  
Вначале название прочитал как Temeria)
Спасибо, что так просто взял и грамотно сфокусировал все мои мысли по этому поводу.
Не совсем. Порой вся игра может вертеться вокруг одной механики.
Первый DS — баланс стамины. Секиро — байт перри. Байонетта — додж(он же Витч тайм).
С MGR веселей было: ого, мы сделали классное разрезание поверхностей, давайте вокруг этого сделаем игру.
И это нормально.

Порой большинство претендентов на солслайки не могут так же классно всё забалансить вокруг стамины и уворотов, как оно всегда было у Фромов.
Сделать вот эту вещь грамотно — уже 50% успеха, что твоя игра будет работать
Все комментарии