ПК-версия GhostWire: Tokyo поддерживает DLSS, FSR и TSR, а также особенности DualSense

Лина Скорич 16 марта 2022 18:42 5

Порталу Wccftech удалось пораньше погрузиться в GhostWire: Tokyo. Судя по словам журналиста, проект поддерживает сразу несколько технологий масштабирования изображения и предлагает множество элементов настройки графики.

Среди интегрированных технологий апскейла представлены:

  • DLSS от NVIDIA,
  • FSR от AMD,
  • TSR движка Unreal.

Если пользователи намерены играть с трассировкой лучей, журналист советует включить один из указанных выше методов. Технологиям будет где разгуляться, так как действие GhostWire: Tokyo происходит в залитой неоном столице Японии.

Также автор похвалил общее число различных настроек графики, которые включают уровень глобального освещения, размытие в движении, возможность разблокировать частоту кадров и многое другое. Также сообщается о поддержке ультрашироких мониторов и фишек контроллера DualSense.

Не обошлось без пары ложек дёгтя. Первая — нельзя убрать хроматическую аберрацию, а вторая — эффект дождя выглядит довольно плохо. К несчастью, дождь в игре идёт часто, поэтому, если ситуация не изменится, придётся наблюдать неприятную картинку. Однако всё может измениться, так как журналисту представили незавершённую версию билда.

GhostWire: Tokyo увидит свет 25 марта как на ПК, так и на PlayStation 5. Для консоли заготовлено шесть режимов графики.

Другие новости

Комментарии

Нет. Это как раз отсутствие специальной программистской магии. Я чуть поменял вывод комментариев, но не поменял друге куски логики: пока времени на это нет.
Тут пусть будет шутка про «Раз-два, и в прод» =)
А это какая-то особая магия, когда комментарии вроде и есть, а вроде бы их и нет?
Все комментарии