Продажи Elden Ring превысили 12 миллионов копий — огромный успех, сравнимый с Call of Duty

Геннадий Воробьев 16 марта 2022 11:44 13

Мы уже писали, что Elden Ring стала огромным кассовым хитом в США, а теперь подоспели более точные цифры по всему миру. Они огромные — например, некоторые говорят, что тираж новой игры FromSoftware идёт на равных с показателями Call of Duty.

Продажи Elden Ring по всему миру перевалили за 12 миллионов копий. Учитываются и физические версии, и цифровые. Дополнительные факты:

  • С момента релиза игры прошло всего две с половиной недели.
  • На территории Японии тираж Elden Ring превысил миллион копий.
  • Скорость продаж — самая высокая среди всех японских игр в истории, не считая релизов от платформодержателей, говорит один из аналитиков.
  • Запуск Elden Ring в Европе оказался самым масштабным среди новых франшиз со времён The Division.
  • Темпы продаж сравнимы с Call of Duty, пишет Джейсон Шрайер (Jason Schreier).
  • Cyberpunk 2077 за первые три недели перевалила за 13 миллионов копий. Несмотря на кучу проблем, она считается одной из самых кассовых игр в истории. То есть Elden Ring, чей тираж не то чтобы сильно ниже, тоже претендует на это звание.

В пресс-релизе о продажах говорится, что Elden Ring продолжат развивать как франшизу — её надеются вывести за пределы видеоигр.

Другие новости

Комментарии

В чем секрет успеха в 21/22? Нужно просто сделать не совсем плохо!
Не вижу проблем в том, что минибоссы повторяются несколько раз (особенно учитывая что они повторяются в необязательных локациях типа данжей). Они все достаточно интересны в плане того же самого мувсета чтобы их можно было иногда повторять. Плюс зачастую им добавляют новые атаки с каждой новой встречей. 
Я к тому, что игру сделали хорошо (хоть на оптимизацию жалуются), просто хорошо. И этого достаточно, чтобы сейчас быть на высоте
Думаю её можно наградить заранее этим званием. Такого масштаба и качества исполнения не предвидится в 22 году, если и будет что-то достойное, то масштаб будет меньше
Цифры конечно огромные. Смех смехом а стартовые продажи как у киберпанка (который при этом стоил в разы дороже как по разработке так и по маркетингу). Сами разрабы писали что планируют продать около 4 млн за месяц (что тоже неслабо), а в итоге 12 млн за 2 недели
Все комментарии