Релиз Elite Dangerous: Odyssey на консолях отменён — разработчики решили сосредоточиться на ПК-версии

Андрей Маковеев 10 марта 2022 21:22 30

Консольная версия дополнения Odyssey для Elite Dangerous перестала цепляться за жизнь. Изначально добавка должна была долететь до Xbox и PlayStation осенью 2021-го, затем старт перенесли на неопределённый срок, а сегодня эти издания и вовсе отменили.

Слово Дэвиду Брейбену (David Braben), президенту и основателю студии Frontier Developments:

Elite Dangerous — игра, дорогая моему сердцу.

Ни для кого не секрет, что выход Odyssey прошёл далеко не идеально — в частности, мы были вынуждены разделить базу игроков на ПК и консолях, чтобы сосредоточиться только на компьютерном запуске. С момента релиза Odyssey в мае 2021 года мы неустанно работали над улучшением игры на ПК, и, хотя мы добились большого прогресса, ещё многое предстоит сделать. С тех пор мы поддерживаем базы кода, созданные до и после Odyssey.

В течение последних нескольких месяцев мы раздумывали над лучшим способом двигаться дальше и с тяжёлым сердцем решили отменить разработку для консолей. Нам нужно иметь возможность двигать сюжет игры, а для этого нужно сосредоточиться на одной базе кода. Elite Dangerous продолжит существовать на консолях и получать важные обновления, но мы сосредоточимся на контентных обновлениях для ПК в базе кода, созданной после Odyssey.

Мы понимаем, что это не те новости, на которые надеялось наше консольное сообщество. Это было непростое решение, но оно было принято с учётом долгосрочного будущего Elite Dangerous.

Что касается дальнейшей поддержки Elite Dangerous, то мы с нетерпением ждём возможности поделиться новостями в подходящее время.

В прошлом году расширение Odyssey для ПК так огорчило публику скверной оптимизацией и уймой багов, что Брейбен извинился перед игроками.

Другие новости

Комментарии

все что хотел я увидел, а тебе сочувствую. про высадки было известно во время разработки.
На данный момент даже ПК вытянуть не может.
скриншоты анонсов в студию балабол
Хах, не вытянули консоли походу
Такие игры, как правило, всегда выпускаются своеобразным фундаментом для последующего контента. Разница лишь в степени готовности самого фундамента.Мне, например, кажется, что меня поселили не в дом, где уже сделаны все строительно-отделочные работы, а в дом, где все эти работы постепенно делают буквально на моих глазах. И оно как раз соответствует раннему доступу.Хотя я не вижу смысла что-либо говорить, если Вы купили Horizons, полагая что именно там в перспективе будет вообще всё связанное с планетами. И лишь потом, внезапно, оказалось, что всё не так)
Все комментарии