Итоги Steam за 2021-й: 69 миллионов игроков каждый день, популярность Oculus Quest 2, рекордные распродажи…
Steam оглянулся, чтобы подвести итоги 2021 года — и он оказался даже успешнее, чем беспрецедентный в плане роста 2020-й. Пересказываем главное.
Общие сведения
132 миллиона ежемесячно активных игроков.
69 миллионов ежедневно активных игроков.
27,4 миллиона одновременных игроков в пике.
31,2 миллиона новых покупателей — по 2,6 миллиона каждый месяц.
На 27 % больше расходов игроков, чем в 2020-м.
Почти 38 миллиардов часов игроки провели в Steam — на 21 % больше, чем в 2020-м.
Электронные подарочные карты
2,6+ миллиона отправленных карт.
На 43 % больше стоимость карт в долларах, чем в 2020-м.
VR
11 % прироста пользователей виртуальной реальности.
22 % прироста уникальных игровых сессий.
Более трети VR-гарнитур — Oculus Quest 2.
Контроллеры
Remote Play
Распродажи
Летняя распродажа 2021-го временно была самым большим событием в истории Steam. Доход разработчиков вырос на 13 % по сравнению с летней распродажей 2020-го.
Рекорд побила зимняя распродажа, где 2,3 миллиона посетителей впервые приобрели игру.
UTM-аналитика
Ежемесячные топы
Участвовали игры от студий из 35 стран — от Коста-Рики до Эстонии и Таиланда.
Больше трети новинок сделали разработчики, выпустившие свои игры в Steam в первый раз.
Серверы
32,9 эксабайта контента было доставлено пользователям — на 30 % больше, чем в 2020-м, когда рост также был значительным.
Примечание Valve: 32,9 эксабайта — это как если бы все 330 миллионов жителей США загрузили по игре весом 100 Гб.