Ghost of Tsushima получит патч, позволяющий сделать кооператив ещё сложнее
Студия Sucker Punch Productions представила патч 2.17 для Ghost of Tsushima Director’s Cut и её сетевого компонента Legends. Обновление стартует в ближайшие дни.
Пользовательский режим на «платине»
В игре появятся пользовательские настройки платинового уровня сложности в режиме выживания. Они позволят включать до четырёх модификаторов сложности и до трёх кошмарных опасностей.
Можно создать эдакую собственную версию режима «Кошмар».
Как и в фоторежиме, матчмейкинг в пользовательском режиме отключён, но его можно выбрать в качестве новой цели при подборе группы.
В одном матче можно включить все модификаторы и опасности.
Крафт
При изменении характеристик снаряжения функция «Сохранить существующие» была изменена на «Увеличить существующие». Благодаря этому можно получить максимальные характеристики снаряжения, не полагаясь на генератор случайных чисел.
Эффективность изменённых характеристик теперь не уменьшается.
Добавлена возможность изменить «залоченные» перки и характеристики снаряжения 120-го уровня Ки за плату размере одного очищенного предмета снаряжения.
Другое
Добавлена опция, изменяющая цвет вспышки на чёрный (работает и в одиночной кампании, и в Legends).
Хвачха больше не нацеливается на игрока сразу же при появлении.
Убийцы теперь с меньшей вероятностью станут целью врагов в середине серии цепных исчезновений.
Добавлена новая цель для подбора группы — «Очистить проклятые объекты».
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения открывались некорректно при выполнении миссии на «платине» вместо «Кошмара».
Модификация мира 12-й волны на этапе «Кровь и сталь» сменена на токсичные облака.
Исправлена редкая проблема, из-за которой модификаторы мира не подключались к Сети.
Исправлено сообщение об ошибке, которое иногда появлялось после завершения матча.
Внесены исправления в локализацию.
В апреле «Призрак Цусимы» получит ещё один патч, основанный на отзывах сообщества.