«На фоне Hellblade II первая часть будет выглядеть как инди-игра», — говорит босс Ninja Theory

Геннадий Воробьев 8 февраля 2022 19:01 22

Старший дизайн-директор и сооснователь Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) побеседовал о своём творческом пути с изданием NME и немножко поговорил о Senua’s Saga: Hellblade II. Если первая часть была упражнением на тему «бюджетная ААА-игра», то в сиквеле проблем с ресурсами уже нет, поэтому и масштаб станет намного больше.

Цель Hellblade II — не довести до идеала [формат игр от Ninja Theory], а создать более правдоподобное и отточенное произведение. Масштаб амбиций стал больше. Я думаю, на фоне Hellblade II первая Hellblade будет выглядеть как инди-игра.

Главная идея — в правдоподобности, чтобы вещи выглядели настоящими, чтобы в них можно было поверить. Лучший способ этого добиться — базировать всё на настоящих вещах.

Тамим Антониадес

К своей цели Ninja Theory идёт с размахом: команда объездила 40 мест в Исландии, костюмы собирают в реальной жизни и переносят в игру, текстуры основаны на отсканированных древних материалах, а ведущая актриса Мелина Юргенс (Melina Juergens) обучалась у тренера по боевым искусствам.

Роль ментальных заболеваний тоже изменилась: вместо путешествия в разум одного человека сиквел собирается задавать более фундаментальные вопросы — например, как психозы влияют на религию и общество. В Hellblade II неким образом затронут религиозные видения исторических личностей вроде Жанны д’Арк.

Психоз определяют, когда у человека есть галлюцинации и убеждения, не связанные с реальностью. Так можно описать много что, многие убеждения, но называть состояние болезнью стоит лишь тогда, когда оно мешает вашей жизни. В ином случае это просто другой тип мышления.

Hellblade II отходит от личного недуга Сенуи и рассказывает скорее о том, как человек в её состоянии способен изменить мир.

Тамим Антониадес

Тоже скриншот из Hellblade II, если что!

Любопытный момент: Hellblade можно считать условной наследницей Heavenly Sword — первой громкой работы Ninja Theory. В той игре был персонаж Каи, сводная сестра главной героини. Как и Сенуа, Каи видела незримое и словно жила в другом мире.

В какой-то момент разработчики задумались: а что было бы, если бы Каи выросла? Какой бы тогда она стала? Если бы Ninja Theory смогла сделать Heavenly Sword в другой вселенной, то как бы игра выглядела? Примерно с такими мыслями и стали создавать Hellblade — не считая, конечно, стремления Ninja Theory провести эксперимент с «бюджетной AAA».

Senua’s Saga: Hellblade II выйдет когда-нибудь на ПК и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Все игры Ninja Theory мусор
Громкие обещания...Чёт как-то подозрительно
Ну и? СГ кроме информационного сотрудничества ничего не делает, насколько я вижу. И это «немного» отличается от твоего заявления про то что это «озвучка от стопгейма».
здесь, например про Стопгейм упоминание только внизу страницы, на вкладке «Дополнительно» и что-то больше я не вижу упоминаний про то что это совместный проект нигде, кроме тех кто сам себя убедил в том что озвучкой занимается Стопгейм.
Конкретно СГ когда-то занимался именно озвучками и переозвучками роликов, здесь же речь про совсем другое.
Больше всего жду разнообразной боевой системы, а не как в первой части парочка ударов.
Учитывая что в озвучке там от Стопгейма только Кулаков, а сам сайт к озвучке отношения не имеет, так как озвучкой занимается студия GamesVoice? Интересное у вас отношение, конечно.
Все комментарии