Утечка: геймплей Ghost Recon Frontline из закрытого бета-теста
В прошлом году Ubisoft анонсировала продолжение серии Ghost Recon — условно-бесплатный сетевой шутер Ghost Recon Frontline. В Сети оказались видеозаписи одного из участников закрытого тестирования (их уже заблокировали). Судя по его посту на Reddit, пока игра представляет из себя жалкое зрелище.
Автор утечки — геймер под ником Parzalai. Вместе с видео он опубликовал свои мысли о «бете» проекта:
Frontline выглядит плохо и паршиво работает даже «на видеокарте 30-й серии» (очевидно, речь о GeForce).
У шутера низкое
TTK. Из-за этого в большинстве случаев не хватает времени, чтобы ответить на выстрелы соперников.
Отдача схожа с CS:GO, только хуже.
По мнению Parzalai, у карт Frontline странный дизайн: «Повсюду слышатся выстрелы, но я не могу найти ни одного противника или же попасть на мушку врага».
Пользовательский интерфейс оказался громоздким и неудобным.
Анимации тоже не пришлись тестировщику по вкусу. Они якобы выглядят плохо, словно Frontline —инди-проект. «У Ready or Not звук, графика и анимации лучше», — пишет игрок.
Из-за управления персонаж ощущается неповоротливым.
В игре два основных режима (захват точек, «королевская битва») и есть боевой пропуск с косметическими предметами.
В итоге Frontline оставила впечатление странного гибрида сразу нескольких популярных шутеров. При этом она даже не ощущается, как часть франшизы Tom Clancy’s. Порадовало геймера только одно — кастомизация.
Ghost Recon Frontline выйдет на ПК, PlayStation, Xbox и Stadia.