Благодаря релизу на ПК тираж Monster Hunter Rise перевалил за 8 миллионов копий

Геннадий Воробьев 18 января 2022 16:01 8

12 января Monster Hunter Rise стартовала на ПК. Спустя несколько дней Capcom объявила, что игра преодолела новый рубеж — 8 миллионов копий по всему миру.

Издательство подтверждает, что Rise взяла очередную планку благодаря релизу на компьютерах. Правда, судя по скорости продаж, на Switch всё было гораздо мощнее:

  • 29 марта, спустя три дня после релиза на Switch, — 4 миллиона отгрузок и цифровых продаж.
  • 4 апреля — 5 миллионов.
  • 27 апреля — 6 миллионов.
  • 27 мая — 7 миллионов.
  • Соответственно, на ПК сейчас приходится меньше миллиона копий.

У Monster Hunter: World скорость была выше: за месяц с небольшим после релиза она достигла 7,5 миллиона копий. Однако World и выходила не на одной платформе, а на двух — PlayStation 4 и Xbox One. ПК присоединился спустя полгода.

Monster Hunter Rise в Steam встречают хорошо: на момент написания новости у неё очень положительные отзывы (84 %), а пиковый онлайн составил 134 300 человек — этого хватает, чтобы Rise стала одной из самых населённых игр в сервисе Valve. В еженедельном чарте продаж Steam Rise дебютировала на втором месте, уступив God of War.

Другие новости

Комментарии

Механики развили и добавили? А поподробнее можно? В нескольких статьях и обзорах пишут только про жуков и песелей.Да там много чего по мелочи так то замахаюсь описывать, но одна «крюк-кошка» меняет очень много чего добавляя вертикальности и большей динамики в геймплей. Вкратце оно как с Nioh 2 по отношению к Nioh 1 тут чуть развили механику, там чуть развили, а на выходе играется в разы приятнее предыдущей части и по-другому.Длительность сюжета пишут, что в два раза меньше ворлда на релизе.Ты так пишешь как будто серия про сюжет была.Больших монстров почти в два раза меньше чем ворлд+айсборн.Круто конечно считать Ворлд вместе с Айсборном учитывая что айсборн по дефолту не включен в ворлд, и то что мобов в Ворлд добавляли и патчами еще (как и тут добавляют). И опять же все монстры в ворлде — ящероподобные из-за чего лично мне чувствовалось однообразие, в Райзе же с разнообразием бестиария все в порядке.
Заместительные навыки понравились (однако та же сакура заряжает бастард сразу на 1 лвл, оч жестко), но отсутствие крюка-кошки как-то печалит и непривычно, если раньше монстр убегал и ты мог на него запрыгнуть, то сейчас надо сигать на псину и чухать за монстром. Ну и видно что игра с портативки, локации в ворлде просто пестрили различными мелочами, в райзе уровне пустые и растянутые, а та самая вертикальность — ну не так много ее, ее суть тупо побегать ресы потаскать заныканные. Я вспоминаю в ворлде квест где нужно яйца виверны с верхатуры первой локации притащить — вот там вертикальность была, это да.
Говорят в игре чрезвычайно мало контента, и советуют ждать летнего дополненияТак оно и есть. В World были бесплатные обновления с новыми монстрами + доп скины и стикеры. Тут только доп скины и стикеры. Это печально.
В игре гораздо больше контента чем в World в течении первого года было + монстры не ограничены одними лишь яшероподобными, кому как, но я бы советовал все таки брать Rise, тут и механики развили, и кучу механик добавили, и монстры не единообразные.
Ну я даже хз. 
Длительность сюжета пишут, что в два раза меньше ворлда на релизе.
Больших монстров почти в два раза меньше чем ворлд+айсборн. 

Механики развили и добавили? А поподробнее можно? В нескольких статьях и обзорах пишут только про жуков и песелей. 
Все комментарии