Skull & Bones потеряла соруководителя — он трудился над игрой около пяти лет

Геннадий Воробьев 5 января 2022 14:32 13

Первый и последний показ Skull & Bones состоялся в 2017 году. С тех пор на протяжении более чем четырёх лет практически все новости об игре — это что-то нехорошее, связанное с переделками, переносами и производственным адом. Вот и теперь в копилочке дурных вестей прибавление: проект покинул соруководитель Антуан Анри (Antoine Henry).

Анри сообщил об этом в конце декабря. Он работал в Ubisoft на протяжении 15 лет и потрудился над франшизами Raddids, Just Dance и Watch Dogs. Со Skull & Bones Анри успел расстаться и воссоединиться: с 2014-го по 2018-й он был ведущим гейм-дизайнером, затем ушёл в команду Assassin’s Creed Valhalla, а в 2021-м вернулся к Skull & Bones в должности заместителя гейм-директора.

Куда уходит Анри, он в своём прощальном сообщении не уточняет.

В июле 2021-го источники Kotaku заявляли, что Ubisoft просто не может взять и прекратить производство Skull & Bones — у компании есть обязательства перед правительством Сингапура, которое выдавало щедрые субсидии на развитие Ubisoft Singapore. Возможно, игра всё-таки доберётся до запуска — один из инсайдеров говорил, что Skull & Bones в начале 2022-го должна перейти на этап внутреннего бета-тестирования.

Другие новости

Комментарии

Особенно если учесть что там будет голое пвп/пве, и по сути скорее всего ты будешь самим кораблем по которому мельтешат анимированные модельки как в ассасине.  Если они сделают корабль отдельным объектом который может передвигаться  и без игрока, пока ты бегаешь по кораблю и отдаешь приказы, то это существенно исправит ситуацию, но вряд ли они на это пойдут, слишком сложно, им проще  взять кривоватую, но уже готовую механику из ассасинов.  
Вот прямо сейчас читаю «Кровь, пот и пиксели», любая игра вымученная и измождённа производственным адом. Пока игра не выйдет, ничего нельзя сказать.
В данном случае, тут одни приходят, вводят что-то своё, потом уходят, приходят другие и начинают гнуть свое. Имхо, выйдет пвешная туфта с элементами пвп в море Аля какой-нибудь убогий пабг или сессионка на 2-4 игрока. Что касается кораблей, в игре не будет возможности ходить/руководить нпс и все в таком духе, будут унылые модельки с кривыми текстурами в угоду оптимизации. Ждать, хотя бы, тех же корсаров, которые вышли в лохматые 2000е, не стоит Да тут даже не будет арбордажа, да и вообще какой либо боевики персонажами.
Максимум, что будет в игре — это какойнить изометрический темпест.
Понятно. Две игры которые я ждал от этих лягушатников, теперь про них можно забыть. Даже если выйдут будет такая же дрочильня унылая как и все из поделки.
Все комментарии