Никто не заметил, как отключились серверы Agents of Mayhem, а авторы даже упомянули несуществующий кооператив

Геннадий Воробьев 23 декабря 2021 16:34 19

Agents of Mayhem — очень условный спин-офф Saints Row и не самая удачная страница в портфолио студии Volition. Игра оказалась настолько непримечательной, что вокруг неё случилась история с привкусом абсурда, когда даже сами создатели ошиблись с «фичами» своего детища.

Пользователи обнаружили следующую переписку с официальным аккаунтом Saints Row:

— Серверы Agents of Mayhem до сих пор отключены на всех платформах! Никто не может завершить объединённые контракты! Пожалуйста, почините!

— Серверы AoM были отключены какое-то время назад. Это не влияет на кооператив, но контракты больше не доступны.

Ирония у ситуации трёхслойная:

  • Судя по всему, Volition не предупреждала об отключении серверов заранее. Это особенно важно для любителей достижений, так как одна из «ачивок» в Agents of Mayhem требует завершить 15 объединённых контрактов — игра должна получать их с официального сервера.
  • Ответ от Volition датируется 25 октября 2021-го. По активности вокруг твита можно сделать вывод, что публика его пропустила: в октябре комментарии оставлял только автор вопроса, а другие пользователи начали писать под постом лишь с 20 декабря — вероятно, когда запись попалась читателям какого-нибудь форума или другого похожего сообщества.
  • Volition говорит о кооперативе, но кооператива в Agents of Mayhem нет вообще. Из сетевых особенностей там существуют только те самые контракты, которые генерируются на сервере.

Последний пункт можно считать продолжением одной из самых серьёзных ошибок в маркетинге игры. Геймплей AoM строится на том, что вы постоянно переключаетесь между тремя персонажами. Учитывая родственные связи с Saints Row, значительная доля игроков считала, что в Agents of Mayhem тоже есть совместный режим, где можно играть за разных героев. И те, кто ведёт аккаунт Saints Row, как будто бы тоже попались в ловушку фантомного коопа.

Agents of Mayhem встретили вяло: у неё слабые оценки от критиков (67 из 100) и пользователей (60 % в Steam), а её пиковый онлайн на PC составил 3 700 человек во время релиза — для крупной игры (пускай даже полностью одиночной) это мало. Видимо, из народной памяти Agents of Mayhem тоже выветрилась почти полностью, раз сообщество целых два месяца не замечало упоминание об отключении серверов.

Другие новости

Комментарии

Как же плохо выглядят заголовки у новостей, которые обрываются на полус
Чел из Твита постоянно ставит тэги #TrueAchievements, видимо ярый охотник за ачивками на xbox и подтверждает теорию. Но из ваших раскопок ещё больше понятно что ПР чел из Volition не только не знал где есть кооп но и не знал когда что закрылось/закроется XD
Ну так не влияет же
Вот как-то да, я смотрю на проблему с днища своего существования, а не со стороны крупных компаний. Сейчас-то да, крупному издателю удобней сделать условную доильню, которая зацепит игроков, и грести деньги лопатой.Но раньше, когда не было интернета в каждом доме, эти же компании за копейки клепали десятки игр в год и заваливали людей: не купят эту игру — так  купят другую.
Ну может пс4 сервера отключили позже из-за каких-то договорённостей с Сони/серверо-держателями Сони.
Все комментарии