В Disco Elysium добавили новые тайны

Геннадий Воробьев 23 декабря 2021 11:59 30

Накануне поклонники обратили внимание, что у Disco Elysium в Steam появились новые достижения и непонятный патч. Теперь разработчики из ZA/UM приоткрыли завесу тайны над апдейтом, но лишь для того, чтобы сказать: главные тайны вам придётся отыскать самостоятельно.

Обновление называется «Жамевю». Это антоним дежавю, когда известные вам места и люди вдруг кажутся совершенно незнакомыми. Патч сопроводили художественным описанием:

Вы медленно вращаете циферблат, и в ушах шипит статика. Ничего не слышно, кроме трелей данных аномалии. Там хоть что-нибудь есть? Вас окутывает лёгкая грусть.
«…»
Стоп! Назад. Между указательным и большим пальцами шипение на секунду становится гудением, и мурашки пробегают по вашей спине. Вы слышите звуки ревущих волн; грозный хор воды. Небольшой всплеск, а потом…
«… или слабее… сейчас».
«… смерть — это искусство».
И снова статика. Но у вас нет сомнений. Незнакомый мужской голос рассказывает секреты. Он где-то там, где вы не были. В месте, которое может быть где угодно. Или совсем нигде.

Новых достижений — восемь штук:

  • «Говномёт». Ты сам напросился.
  • «Менталитет хищника». *Вот* какой тварью ты хочешь быть.
  • «Огни колеса обозрения». Восстановить картину из прошлого.
  • «Модус Маллена». Мир в чёрно-белом цвете.
  • «Зажигаем шар Гурди». Сыграть в пинбол.
  • «Время для ночной беседы с Кимом». Он ведь наверняка не против.
  • «Авторитет среди бровей». Заставить Кима выдать свой секрет.
  • «Заставить Кима надеть ту самую куртку». Сам знаешь какую.

Судя по словам разработчиков, достижения связаны с новыми секретами. Чтобы найти их, «придётся приложить усилия», но несколько первых подсказок ZA/UM всё-таки озвучила:

  • Иногда стоит на секунду остановиться и полюбоваться пейзажем.
  • Холодные прибрежные воды, как известно, уносят с собой забытое.
  • Тук-тук, лейтенант.

Из комментариев авторов не ясно, появятся ли эти достижения на других платформах. На момент написания новости агрегаторы «ачивок» на Xbox и PlayStation дополнительные трофеи не отображали.

Disco Elysium сейчас продают со скидками на ряде платформ. Например, в Steam игру можно купить за 326 рублей либо в комплекте с Control: Ultimate Edition за 725 рублей. Рождение такого неочевидного бандла ZA/UM мотивирует своей любовью к творчеству Remedy.

Другие новости

Комментарии

Скрытый текст
Машина для мороженного, которую нужно открыть для квеста в церкви. Невозможность открыть её банально не даёт двигаться дальше. Если ты провалишь проверку с Кимом и обидишь его это хотя бы создаёт драму и раскрывает героев.
Недавно приобщился к игре, (наиграл всего часов десять) и возник вопрос, который сам не в силах решить, (в гайды лезть не хочу, потому, что, как всегда, залезешь за одним, а проспойлеришь пол игры)): зачем нужен «Шкафчик Мыслей»? Открыл три из возможных трёх «мыслей», их можно забывать, можно изучить больше трёх, но для этого нужно разблочить новую ячейку за бесценное! очко опыта) Если открытие новых ячеек стоит так дорого, то значит эти «мысли» на что то влияют? А то во время изучения штраф накладывают, а после изучения никаких плюшек, ну, кроме лорных (сюжетных), не дают. Или я не прав?
Хм, понятно. Типа, вложения в перспективу… Но, получается, слишком уж высокая цена у этих вложений, ведь чем вкладываться в будущие плюшки, открывая новые ячейки за очки опыта, можно эти самые очки здесь и сейчас потратить на прокачку статов, а вот это уже не понятно)
Не переживай, ты не один такой. Я тоже не очень понял, зачем нужны эти мысли, кроме поднятия лимита (не самих!) статов. В итоге прошел игру полтора раза без них, максимум уже открытые 6 ячеек заполнял первым, что попалось.
Скажу так, я знаю всего ОДНУ проверку навыка, провал которой — объективно отрицательный исход, но она в сайд-квесте и её можно пробовать много раз, или на чужой конец засейвскамить. В остальном все важные провалы бросков, которые приходят на ум, открывают какой-то новый путь или изменяют ход истории.Более того, стоит упомянуть, что система прокачки устроена так, что как ты ни крутись и не копи очки опыта, всё что ты сможешь сделать это серьезно увеличить шансы на успех проверок тех навыков, которые у тебя уже высокие. Подкачать навыки, которые ты на старте отметил как слабые не выйдет из-за ограничения на прокачку конкретных навыков. Единственный способ как-то преодолеть это ограничение — определённые мысли. Ещё можно попытаться создать сбалансированного персонажа с оптимизированными шансами на броски, но это будет скучно и разработчики не этого хотят.
Все комментарии