Создатели Book Of Travels позиционируют своё творение как крохотную многопользовательскую игру (TMORPG — Tiny Multiplayer Online) в противовес обычным MMO. Так разработчики хотели подчеркнуть особенность своей задумки. Однако что-то пошло не так, из-за чего студия Might and Delight была вынуждена расстаться с большей частью своих коллег.
В последнем апдейте девелоперы рассказали, что сократили штат с 35-ти до 10 человек, чтобы выжить. Им пришлось так поступить, потому что запуск Book Of Travels пошёл не по плану.
Прощаться с таким количеством умелых, надёжных и любимых членов команды Might and Delight было, без тени сомнения, самым трудным испытанием за нашу одиннадцатилетнюю историю. <…> Мы потерпели неудачу, что повлияет на темп разработки будущего контента. Мы хотим быть открытыми по этому вопросу. Однако мы также хотим сообщить, что оставшаяся команда полна решимости и одержима двумя вещами: выжить и добавить в игру лучший контент, насколько это возможно.
В скором времени студия выпустит саундтрек, а уже сейчас доступно DLC Cup of Kindness («Чашка доброты»), которое представляет собой что-то вроде пожертвования на благо студии. За 61 рубль вы приобретёте не материал к игре, а «тёплое чувство», что помогли команде.
В Book Of Travels не нужно спасать мир, быть избранным и тому подобное. Геймеры могут вступать в битвы, но во главу угла поставлено именно исследование окружения, в том числе совместное. Также разработчики не обозначили какую-то главную цель, к которой нужно стремиться. Всё это делает TMO достаточно медитативным развлечением.
Путь Book Of Travels начался на Kickstarter в 2019 году, а 11 октября 2021-го она вышла в раннем доступе Steam.