Genshin Impact стала самой обсуждаемой игрой в Twitter и другие итоги 2021-го в игровой индустрии

Лина Скорич 21 декабря 2021 20:52 15

Так как 2021 год практически закончился, к доброй традиции подведения итогов года присоединился и портал GamesIndustry.biz. Специалисты проанализировали, что произошло в игровой индустрии за год, и поделились своими выводами. Ниже — главное.

  • Общая сумма заработка рынка видеоигровых развлечений составила $180,3 миллиарда, что на 1,4 % больше, чем за 2020 год.
    • Больше половины доходов (52 %) пришлось на мобильные развлечения — $93,2 миллиарда за 2021 год. Следом расположились консоли ($50,4 миллиарда; 28 %) и PC ($36,7 миллиарда; 20 %).
  • На всех платформах продолжают доминировать цифровые версии игр, их доля составила 93,4 %.
  • Если говорить о физических копиях, то лучшие продажи в Великобритании показала FIFA 22, а в Японии — Monster Hunter Rise.
Полный список лидеров по продажам на физических носителях.
  • Самыми высокооценёнными играми на Metacritic стали Disco Elysium: The Final Cut и The House in Fata Morgana: Dreams of the Revenants Edition. У обеих набралось по 97 баллов.
  • Россия заняла пятое место среди стран по числу загрузок мобильных игр — 2,6 миллиарда скачиваний. Список возглавляет Индия с 9 миллиардами скачиваний.
  • Больше всего на мобильном рынке развлечений заработали Honor of Kings, PUBG Mobile и Genshin Impact.
  • В сводки новостей чаще всего попадала Fortnite. На втором месте расположилась Cyberpunk 2077, а следом — Resident Evil Village. Среди компаний пальму первенства по упоминаниям в СМИ несёт Nintendo.
Полный перечень игр и компаний по упоминаниям в СМИ.
  • В Twitter больше всего «щебетали» о Genshin Impact — набралось больше 11 тысяч твитов и 2,7 миллиона ретвитов.
  • Самым популярным трейлером 2021-го стал первый показ Battlefield 2042 — на момент написания новости ролик перешагнул рубеж в 22 миллиона просмотров.
  • По данным Google, чаще всего пользователи искали кликер PopCat, на втором месте FIFA 22, а замыкает тройку Battlefield 2042.
Полная картина по заработку в игровой индустрии за 2021 год.

Другие новости

Комментарии

Кто бы мог подумать, что в Толериттере сидят анимешники
Проста разгадка. Мобилка + реклама во всех мобильных же приложениях + Геншин очень популярен среди несовершеннолетних девочек. Удивлён, что тут ещё Валоранта нет. Видимо, как раз из-за платформы.
Не совсем в этом дело, тут сам твитор почему-то этот геншин всем пихает. Пару месяцев назад добавил тему «игры» себе в предложку — один геншин в ленте.
Но анимешники там тоже сидят :)
Геншин как раз та игра которая не нуждается в рекламе
Все комментарии