Genshin Impact стала самой обсуждаемой игрой в Twitter и другие итоги 2021-го в игровой индустрии
Так как 2021 год практически закончился, к доброй традиции подведения итогов года присоединился и портал GamesIndustry.biz. Специалисты проанализировали, что произошло в игровой индустрии за год, и поделились своими выводами. Ниже — главное.
Общая сумма заработка рынка видеоигровых развлечений составила $180,3 миллиарда, что на 1,4 % больше, чем за 2020 год.
Больше половины доходов (52 %) пришлось на мобильные развлечения — $93,2 миллиарда за 2021 год. Следом расположились консоли ($50,4 миллиарда; 28 %) и PC ($36,7 миллиарда; 20 %).
На всех платформах продолжают доминировать цифровые версии игр, их доля составила 93,4 %.
Если говорить о физических копиях, то лучшие продажи в Великобритании показала FIFA 22, а в Японии — Monster Hunter Rise.
Полный список лидеров по продажам на физических носителях.
Самыми высокооценёнными играми на Metacritic стали
Disco Elysium: The Final Cut и
The House in Fata Morgana: Dreams of the Revenants Edition. У обеих набралось по 97 баллов.
Россия заняла пятое место среди стран по числу загрузок мобильных игр — 2,6 миллиарда скачиваний. Список возглавляет Индия с 9 миллиардами скачиваний.
Больше всего на мобильном рынке развлечений заработали Honor of Kings, PUBG Mobile и Genshin Impact.
В сводки новостей чаще всего попадала Fortnite. На втором месте расположилась Cyberpunk 2077, а следом — Resident Evil Village. Среди компаний пальму первенства по упоминаниям в СМИ несёт Nintendo.
Полный перечень игр и компаний по упоминаниям в СМИ.
В Twitter больше всего «щебетали» о Genshin Impact — набралось больше 11 тысяч твитов и 2,7 миллиона ретвитов.
Самым популярным трейлером 2021-го стал
первый показ Battlefield 2042 — на момент написания новости ролик перешагнул рубеж в 22 миллиона просмотров.
По данным Google, чаще всего пользователи искали кликер PopCat, на втором месте FIFA 22, а замыкает тройку Battlefield 2042.
Полная картина по заработку в игровой индустрии за 2021 год.