Команда Psychonauts 2 уже работает над несколькими новыми проектами

Геннадий Воробьев 20 декабря 2021 12:07 32

У Double Fine сейчас всё хорошо: студия получила поддержку от Microsoft и выпустила изумительную Psychonauts 2, поэтому можно ждать от неё новых свершений. В записи для сообщества бэкеров с Fig.co команда подтвердила, что действительно занялась следующими проектами.

Psychonauts 2, по сути, завершена, хотя для неё ещё планируются небольшие изменения и исправления. Студия уже разделяется на разные команды и запускает разные проекты — думаем, они вам понравятся. Мы в Double Fine любим эксперименты. Каждая игра — это шанс исследовать новые идеи, новые визуальные стили или геймплей, эмоции и не только. Psychonauts 2 была шансом снова навестить классику и переосмыслить то, благодаря чему у нашей студии появилось будущее. Процесс оказался долгим, но, как нам кажется, результат того стоил. Мы достигли успешного релиза.

Double Fine

Так как у Double Fine имеются невыполненные обязательства перед бэкерами, студия напомнила, что ещё ожидается в Psychonauts 2 в ближайшем будущем:

  • Перевод на русский и мексиканский испанский — первый квартал 2022-го.
  • Порты на Mac и Linux — первый квартал 2022-го.
  • Второй и третий тома саундтрека — первый квартал 2022-го.
  • Документальный фильм от 2 Player Productions — второй квартал 2022-го.
  • Физические награды, обещанные бэкерам, — третий квартал 2022-го.

О документалке немножко поговорили отдельно: туда попадут кадры за все шесть лет производства Psychonauts 2. У студии уже есть опыт работы с такими материалами: по мотивам Broken Age выпустили огромный документальный сериал Double Fine Adventure, чей общий хронометраж составил около 12 часов. Лента о Psychonauts 2 окажется ещё детальнее и длиннее, уверяет Double Fine.

Вместе с последним письмом к сообществу Double Fine опубликовала летсплей с Тимом Шейфером и Джеком Блэком, а также караоке-версию ключевой игровой песни (осторожно, спойлеры!).

Другие новости

Комментарии

У Double Fine сейчас всё хорошо: студия получила поддержку от MicrosoftЧёт, как то странно, что у них всё хорошо. Вот у одной украинской студии, тоже работающей над сиквелом и тоже  получившей поддержку от Майков, всё, видимо, не так уж хорошо, раз они пытались создать по будущей игре Метавселенную и NFT, благо фанаты вовремя «отговорили»)
Сейчас эта игра очень даже получила признание, потому что у неё была первая часть шестнадцать лет назад — и та, первая часть, не окупилась. За шестнадцать лет Тим не смог набрать денег на сиквел.
Он деньги не в этом году собирал, а много ранее, до смены тенденций, так что не надо тут. 
Каких тенденций? Тим за шестнадцать лет не насобирал денег на сиквел, пришла Майкрософт и дала денег на сиквел — Тим начал делать сиквел.То же самое касается и «Алисы МакГи», кстати, где она?
А я тут при чём? Минусаторам жалуйся.Многие достойные и вполне себе креативные игры не этого года, а гораздо ранних лет не дожидаются окупаемости, люди распробывают их гораздо позже. Потом, конечно, эти игры приобретают культовый статус и народное признание, но вот создателей этих игр уже зачастую нет и сиквелов не предвидится. Собственно, вот.
Все комментарии