Официально: Ubisoft готовит ремейк Splinter Cell
Это случилось — Ubisoft наконец-то анонсировала новую Splinter Cell. Хотя с «новой» мы, пожалуй, погорячились — компания дала добро на создание ремейка первой части.
Творческий директор проекта Крис Оти (Chris Auty), продюсер Мэтт Уэст (Matt West) и технический продюсер Питер Хандринос (Peter Handrinos) рассказали о ремейке следующее:
Разработкой руководит студия Ubisoft Toronto, выпустившая Splinter Cell: Blacklist.
Проект находится на очень раннем этапе производства. Ubisoft Toronto всё ещё набирает специалистов для работы над игрой, однако в команде уже есть люди, приложившие руку к предыдущим Splinter Cell.
Авторы обновят не только графику, но и геймплей, однако, вопреки
слухам, это будет классическая линейная игра, а не очередной открытый мир.
Ремейк станет «надёжным фундаментом для будущего Splinter Cell» — очевидно, останавливаться на одной игре Ubisoft не планирует.
Дата релиза и список платформ, где появится ремейк, неизвестны. Есть подозрение, что анонс состоялся на столь ранней стадии лишь потому, что Ubisoft решила успокоить общественность на фоне сплетен о том, что свежая Splinter Cell окажется ещё одним боевиком с открытым миром.
Комментарии
Также выдают деньги за «обошел 5 камер, оглушил 10 человек и т.д», где там игра сервис?Классическая вовлекалочка же. В оригинальной трилогии все уровни были ручной работы. Каждая сцена — это головоломка от разработчика, которую ты должен решить. Когда игроку дают возможность проходить как ему хочется, давая кучу вариантов, то здесь нет челленджа. Невозможно такую систему отбалансировать так, чтобы она была интересной, и такие «ачивки» — это просто рутина для завлекалочки, а не игровой процесс.
Хорошо в этом плане выделился недавний Шерлок Холмс, в котором гг дают деньги на ремонт особняка… в рельсовой адвенчуре. Механика совершенно чуждая жанру, но она нужна, потому что игрокам нужно как-то вовлекаться.
На этом все, я спать.
Тут можно было бы долго спорить почему блеклист был игрой-сервис, но мне лень, завтра на работу, а тонких материй на тему когда игра является сервисом, а когда выдает плюшки за прохождения довольно много. Скажу лишь, что из-за опционального рашового способа прохождения атмосфера была слита. Франшиза всегда была про ночь, сумерки, тени, такие декорации хорошо походили для всех тех интриг, которые разворачиваются в скрытых войнах. А юбки этого не понимали. Сначала они дали Сэму личную драму, которая совершенно не нужна франшизе. Сэм должен быть нейтралитетом, который дает оценку ситуации в мире со стороны третьего лица. А потом и тени ушли, дав место боевику и экшону. А Семена мы совершенно не за это полюбили.
БЗВ есть же еще серия книг, которая от такого канона не отходила, и своим существованием она показывает важность теней для франшизы.
В общем, в любом случае нынешняя юбисофт не сможет в нормальную новую часть.
Тут бы на фоне ремейка Принца Персии анонсировать ремейк Сплинтера Селла. Вообще все беды юбисофт, что они хотят все деньги мира заработать. Почему нельзя сделать сплинтер селл категорией Б? Вложится поменьше и сделать его просто коридорным приключением, почему надо обязательно все превращать в сервис с сотнями миллионов бюджетов.
а) Потому что блеклист уже походил на игру-сервис, а не на классическое приключение Сэма Фишера.
б) Делайте недорогие проекты не для всех. Я про это и говорил, что юбики хотят заработать все деньги мира, из-за чего и страдают. В то время как пример перерожденной THQ показывает стабильность игр жанра Б.
Они умудрились даже опозориться с роксмитом. Я ждал новую часть, я люблю эту игру и что? Они выпустили подписочный мобильный сервис роксмит+, вместо нормального сиквела.
Надеюсь там можно будет выбрать нейтральный пол Сэма Фишера, иначе какой смысл. Лол.
Все комментарии
Хорошо в этом плане выделился недавний Шерлок Холмс, в котором гг дают деньги на ремонт особняка… в рельсовой адвенчуре. Механика совершенно чуждая жанру, но она нужна, потому что игрокам нужно как-то вовлекаться.
На этом все, я спать.