Последнее время слухи о новой Splinter Cell всплывают всё чаще. Теперь вот сама Ubisoft подлила масла в огонь, обновив 6 декабря торговую марку франшизы.
В прошлом году компания уже подавала заявку на регистрацию товарного знака Splinter Cell, однако тогда он использовался для линии одежды по мотивам серии. На сей раз торговая марка относится к развлекательным услугам — правда, речь может идти не об игре, а о сериале:
Развлекательные услуги, а именно предоставление компьютерной онлайн-игры другим пользователям через глобальные и локальные компьютерные сети; Развлекательные услуги, а именно постоянные телевизионные программы и интерактивные телевизионные программы, включая комедию, драму, съёмки актёров и анимацию, транслируемые через телевидение, спутник, аудио и видео…
Напомним, Netflix как раз готовит мультсериал по Splinter Cell совместно с Дереком Кольстадом (Derek Kolstad) — сценаристом первых трёх частей «Джона Уика».
Согласно недавней информации журналиста Тома Хендерсона (Tom Henderson), следующая Splinter Cell, находящаяся на раннем этапе производства, будет игрой в открытом мире в стиле Halo Infinite. Игру описывают как более «стелсовую» версию Assassin’s Creed.