До конца года Battlefield 2042 получит три крупных патча — ближайший выйдет 25 ноября

Лина Скорич 24 ноября 2021 20:24 29

В попытке остановить поток негативных отзывов Battlefield 2042 команда DICE анонсировала для шутера сразу три крупных патча. Первый из них будет готов 25 ноября, а остальные появятся до конца 2021 года. Ближайшее обновление поправит точность штурмовых винтовок и других пушек, а следующее внесёт ещё больше изменений.

По словам разработчиков, они трудятся «24/7», чтобы сделать игру лучше. Также DICE сообщила, что слышит просьбы геймеров вернуть функции из предыдущих частей серии: голосовой чат, таблицу лидеров в конце раунда. Реализовать всё сразу не получится, поэтому студия поделится новостями, как только ей будет что показать.

Пока DICE рассказала о содержании двух ближайших обновлений. О третьей заплатке сведений нет, зато известно, что её выпустят в конце декабря. Информация о первом сезоне появится в начале 2022-го. Ниже собрали главное из грядущих патчей.

Обновление 2 — 25 ноября 2021-го

  • Уменьшение разброса при прицеливании в движении.
  • Повышение точности в неподвижном положении для большинства видов оружия и снижение разброса при прицеливании.
  • Разброс сокращается быстрее — это позволит точнее вести огонь очередями или единичными выстрелами.
  • Вертикальная отдача пистолета-пулемёта PP-29 будет увеличена.
  • Процесс возрождения будет улучшен. Специальная система позволит избежать проблем, которые мешали игроку вернуться в игру. При необходимости можно запустить респаун вручную.
  • Исправят баг, не позволяющий воскрешать товарищей, если те погибли рядом со стеной или каким-то объектом.
  • Прочность транспорта LCAA Hovercraft и MD540 Nightbird повысят.
  • Повысится кучность стрельбы у всего оружия, кроме дробовиков.

Обновление 3 — начало декабря 2021-го

  • Исправят ошибку в Battlefield Portal, из-за которой при попытке прицелиться сразу после спринта разброс стрельбы был слишком большим.
  • Эффективность снайперской винтовки NTW-50 против транспортных средств уменьшат.
  • Ряд изменений в интерфейсе: упрощение и доработка некоторых экранов и меню.
  • Повысят стабильность матчмейкинга, что снизит число неполадок при подборе игроков.
  • Серверы перестанут зависать — это мешало нормально запускать раунды.
  • В PC-версиях исправят приглашение друзей.
  • Появятся еженедельные задания, которые будут открывать доступ к косметическим предметам.
  • Решат проблемы, связанные с графикой: мерцание, некорректный рендер воды и отражений в ней, артефакты, мешающие работе DLSS.
  • Изменения в режиме конструктора Battlefield Portal: новые шаблоны, переработанный интерфейс и ряд графических, звуковых и геймплейных изменений оружия, транспортных средств и устройств.
  • Правки в Hazard Zone, включая улучшенную видимость при задымлении.
  • Исправление ошибок в анимации и других визуальных багов.
  • Улучшат поведение ботов и поправят ошибку, из-за которой они игнорировали пользователей и не воскрешали их.
  • Правки в баланс способностей и гаджетов специалистов, часть связанных с ними проблем будет ликвидирована. Например, автоматическая турель SG-36 будет ломаться в случает гибели оперативника, а не когда он при смерти.
  • И многое другое. Полный список изменений доступен здесь.

Если обилие проблем вас не смущает, в Battlefield 2042 можно поиграть на PC, PlayStation и Xbox.

Другие новости

Комментарии

Патчноуты выкатывать нормально к уже вышедшим патчам. А делать аж дорожную карту будущих исправлений уже релизнутого продукта — это какой-то полный сюр. Этим разрабы как бы говорят: «Вот вам неготовый, глючный продукт, а вот после такого-то числа вы его уже получите в удобоваримом виде. Возможно...» Такое чувство Киберпанк 2077 сделал эту систему выпуска игр нормой.
Второй вопрос — по повестке — не касался Батлы.

В Steam система критики работает очень хорошо.

Читая отзывы одиночек (если ты не разработчик-неженка) ты можешь отфильтровать объективные замечания и поправить их либо взять на вооружение для следующего проекта.

А глядя на общую статистику («крайне положительные», «В основном отрицательные») можно понять нашёл ли ты свою аудиторию и хорош ли твой проект в целом.

В таком формате критика эффективна. Тоже самое касается пользовательских оценок на Метакритике, под видео Youtube, и к примеру на сайте Stopgame.

Возьмём к примеру Cyberpunk 2077.

Было ли приятно разработчикам Cyberpunk 2077 видеть, как втаптывают в грязь их детище? Конечно же нет.

Однако за что конкретно ругали Cyberpunk 2077?

Сырость и забагованность. Кому предъявляют эту вину? Руководству, потому что те обманывали аудиторию. Заслуженно? Да.

Нарушенный баланс. Кому предъявляют эту вину? Тем разработчикам, которые отвечали за баланс тех или иных механик в игре. Заслуженно? Да. Разработчики, которые отвечали за баланс схалтурили.

Транспорт в игре. Тоже самое. Кто отвечал за транспорт?

Система прокачки. Она ужасна. Кто виноват?

Система имплантов не работает так, как должна. Чья вина?

Экшен-составляющая. Тоже не ахти, есть вопросы.

Подбор актёров российской озвучки. Не самый идеальный выбор по некоторым персонажам.

И винить во всех указанных бедах только руководство CDPR в корне не верно. Организовать разработку игры-блокбастера с огромным бюджетом сложно. Руководство физически не способно выполнить работу за тех, кто отвечает за каждую отдельную механику и составляющую.

При этом разработчик может не корить себя за качество воды в игре, если он знает, что к примеру движок перезаливался за несколько лет разработки несколько раз и конечную версию, которую надо было снабдить нормальной водой и где вода должна была адекватно взаимодействовать с другими объектами, ему дали за пару месяцев до релиза.

А вот если он знает, что сделал воду на от*ебись, то критика в его адрес абсолютно объективна.

Лично я ждал от игры ещё более худшего уровня. Меня Cyberpunk 2077 устроил. Я играл в The Witcher, The Witcher 2 на старте и, помня этот опыт, ждал от Cyberpunk 2077 сюрпризов, но понимал, что меня интересует в данной игре — повествование. И CDPR дали достойное повествование.

Однако критика нужна. Хочется верить, что критика Cyberpunk 2077 позволит всем причастным сделать выводы.
В Cold War говорят и сюжетка играется неплохо, пусть и страницы сценария писались клюквенными чернилами на клюквенной бумаге.

Есть смысл брать Cold War на распродажах ради сингла?
Спасибо. Ценный совет.
ОК. Симулятор поездок на транспорте :)

Какова цель этих поездок? Что они дают в части геймплея?

В GTA Online это хотя бы весело, но в BF транспорт довольно дубовый.

Обосновывает ли наличие транспорта такой размер карт?
Все комментарии