Первая Vampire: The Masquerade — Bloodlines рождалась в муках, и вторая часть в этом смысле, скажем так, чтит традиции серии. После череды переносов релиза и ухода нескольких ключевых разработчиков из Hardsuit Labs издательство Paradox Interactive забрало проект у студии и отдало его другой команде. Кажется, в новой семье проблемная игра всё же прижилась — во всяком случае, об этом говорит сама Paradox.
Недавно компания отчиталась о своих результатах за третий квартал текущего финансового года. Отвечая на вопросы инвесторов, представитель издательства заявил, что новый разработчик Bloodlines 2 «справляется довольно хорошо» и Paradox «теперь довольна прогрессом проекта».
Планирует ли издательство в ближайшее время раскрыть имя студии? По словам финансового директора Александра Брикки (Alexander Bricca), нет:
Мы предпочитаем создавать для студии ситуацию, в которой она может всецело сосредоточиться на разработке игры и не сталкивается с необходимостью отвечать фанатам, которые будут с ней связываться. И поэтому мы пока не объявили название студии и с радостью не будем этого делать ещё какое-то время.
Само собой, со сроками релиза определённости тоже нет — в обозримом будущем Paradox их не обозначит.
Напомним, в октябре руководитель Paradox Interactive Фредрик Вестером (Fredrik Wester) признался, что Bloodlines 2 была близка к отмене. Игру уберёг как раз таки таинственный новый партнёр — предложенный им план производства сиквела убедил Paradox в том, что проект ещё можно спасти.