У Metroid Dread лучшие стартовые продажи в истории серии, подтверждает Nintendo

Геннадий Воробьев 13 ноября 2021 16:05 27

Несмотря на известность серии Metroid и её вклад в историю видеоигр, продажи франшизы частенько не соответствовали ожиданиям Nintendo. К счастью, у Metroid Dread в этом плане всё хорошо: она ставит рекорды и обеспечивает хороший задел на дальнейшее развитие серии.

Успехи Dread упомянул глава Nintendo of America Даг Боузер (Doug Bowser) в комментарии для The Washington Post. С его слов получается следующее:

  • Продажи Metroid Dread за октябрь (то есть за первые три недели после релиза) составили 854 000 копий. Не уточняется, имеется в виду только территория США или весь мир.
  • Это рекордный стартовый месяц в истории Metroid.
  • Как добавляет The Washington Post, Nintendo очень довольна результатами Dread — в противном случае она вряд ли стала бы называть точный тираж.
  • Аналитики NPD Group также сообщают, что по объёму заработанных денег за стартовый период на территории США Dread в два раза обгоняет предыдущий рекорд франшизы — его когда-то поставила первая Metroid Prime.

В беседе с The Washington Post Боузер обсудил и общие успехи Nintendo Switch:

  • Тираж Switch в США за октябрь 2021-го составил 711 000 копий. Из них 314 000 приходятся на новую модель — OLED.
  • По тиражам Switch в США октябрь 2021-го стал хуже октября 2020-го лишь на 3 %. Боузер считает это успехом, так как прошлой осенью продажи в индустрии видеоигр были аномально высокими на фоне пандемии.
  • «Многие» копии Switch покупали люди, у которых уже есть Switch, — они брали вторую либо на замену старой модели, либо для своей семьи.
  • Боузер назвал очень эффективными рекламные ролики о Switch, где появляются знаменитости, — мол, они помогают повышать привлекательность платформы в глазах разной аудитории.

Свежий рекламный ролик о Switch с Нилом Патриком Харрисом. Среди других знаменитостей в этом году Nintendo также привлекла Кристину Агилеру.

Другие новости

Комментарии

Если не играть в игры типо hollow knight, то да. А так после нее, после даже messenger эта выглядит поделкой. Плохое управление(кривой дабл джамп), некрасивые(все эми одинаковые) и повторяющиеся враги(бои с ассасинами через каждые пару экранов). 6-7 из 10. И то только серединка норм. Начало и концовка просто плохи.
Ну не знаю, невидимость нужная для 1.5 двери и изредка для эмми(хотя они все равно по скриптам чувствуют твою невидимость), ломание блоков с разгона тоже очень мало используется. Под конец реально каждые пару экранов этот ассасин с копьем и щитом(как же бесят эти одинаковые бои), а потом просто по 2 ассасина. Вопросы все же геймплейно у меня есть. Ну как бы рейтинг заслуженный на метаскоре относительно других метроидваний.
Ну он действительно кривой. Потом когда дают прыжки до бесконечности это не так чувствуется, но само управление с какими то поехавшими таймингами. По сравнению с тем же холлоу кнайт управление ощущается плохим. Ну короче не будь экзом нинтендо оценка на метаскоре была бы еще чуть пониже, ибо слишком много вот таких мелких минусов. 
Это сюжетное продолжение игры бородатых годов. Полноценное продолжение Все канонично плюс новые фишки по типу бессмертных ЭММУ
Ну короче не будь экзом нинтендоЭто Метроид, как это может быть не игрой нинтендо? В чем вообще смысл подобных фраз? Х) 
Все комментарии