На прошлой неделе, 4 ноября, в кооперативном шутере Deep Rock Galactic стартовало первое сезонное обновление — Rival Incursion (до него игра получала разрозненные апдейты без привязки к сезонам). Релиз добавки оказался очень успешным, поэтому студия Ghost Ship Games решила похвастать своими достижениями и поблагодарить сообщество за поддержку.
Со времён запуска ранней версии Deep Rock Galactic, который состоялся в феврале 2018 года, боевик разошёлся тиражом свыше 3 миллионов копий на PC и Xbox. Это без учёта версий для бесплатных выходных и Xbox Game Pass — с ними получится больше 4 миллионов пользователей. Во время первого уик-энда после премьеры Rival Incursion максимальный онлайн шутера достиг 41 тысяч человек.
По словам Ghost Ship, команда намерена развивать и поддерживать Deep Rock Galactic, пока в этом есть смысл. Если игра бьёт личные рекорды, то смысл точно есть, поэтому ждите новостей о грядущих сезонах и не только. Так, в течение месяца авторы представят дополненную дорожную карту.
Кроме того, студия изучает статистику и отзывы о первом сезоне и корректирует баланс. Свежая миссия, «Промышленный саботаж», оказалась чересчур сложной — её уже упростили (но не сильно — задание и должно быть трудным). Большинство комментариев от комьюнити связаны с оружием, однако его будут настраивать дольше всего — нужно время, чтобы мета устаканилась. А вот боевым пропуском Ghost Ship довольна — прокачка одного уровня в среднем занимает около часа, как разработчики и планировали.
Наконец, девелоперы прикладывают массу усилий, чтобы устранить как можно больше вылетов. Из-за рекордного наплыва геймеров авторы столкнулись с невиданным количеством проблем. Тем не менее коллектив уверен, что справится с неполадками благодаря помощи сообщества и «хорошо смазанному» отделу поддержки.
Помимо уже упомянутых новых пушек, системы сезонов и свежей миссии, с выходом Rival Incursion в Deep Rock Galactic появились дополнительные виды врагов, устройство для взлома и новые события в заданиях. Подробнее о сезоне читайте в сообществе Steam.