Рейтрейсинг в патче, 900p на Xbox One и разное отображение травы — технические характеристики Elden Ring

Руслан Присекин 7 ноября 2021 23:31 30

Как мы недавно узнали, в Elden Ring на PlayStation 5 и Xbox Series будет два режима графики — качества (разрешение до 4K) и производительности (частота кадров до 60 fps). Дополнительные  технические характеристики для разных платформ указаны на сайте Bandai Namco.

PC

  • До 4K.
  • До 60 fps.
  • HDR.
  • Трассировка лучей (добавят в патче; выйдет ли он на релизе игры или после — неизвестно).

PlayStation

PlayStation 4

  • До 1080p.
  • До 30 fps.
  • HDR.

PlayStation 4 Pro

  • До 1800p (шахматный рендеринг).
  • До 30 fps.
  • HDR.

PlayStation 5

  • До 4K.
  • До 60 fps (в режиме производительности).
  • HDR.
  • Трассировка лучей (добавят в патче).

Xbox

Xbox One и Xbox One S

  • До 900p.
  • До 30 fps.
  • HDR (не поддерживается на оригинальной Xbox One).

Xbox One X

  • До 4K.
  • До 30 fps.
  • HDR.

Xbox Series S

  • До 1440p.
  • До 60 fps (в режиме производительности).
  • HDR.

Xbox Series X

  • До 4K.
  • До 60 fps (в режиме производительности).
  • HDR.
  • Трассировка лучей (добавят в патче).

Перенос сохранений

  • PlayStation — можно переносить сохранения с PS4 на PS5, но не с PS5 на PS4.
  • Xbox — можно переносить сохранения с Xbox One на Xbox Series и с Xbox Series на Xbox One.

Подробнее о режимах графики

  • В режиме производительности используется динамическое разрешение.
  • В режиме качества отображение травы и других наземных объектов различается на разных консолях.

Другие новости

Комментарии

Короче, консольки вновь соснули как и всегда.
Шёл 2021 год. Консоли всё ещё не вывозили графику 2009-го года.
Забавно, нас заминусило одинаковое количество людей. )
Не, была б игра реально кровавой и с расчленёнкой, с чуть более живыми анимациями и внятной сюжеткой — я б даже поиграл хотя бы ради импакта от ударов железякой по телам. А так — не хочу.
Что некрасивого в анимациях дсВ том, что они максимально топорные, как были утюги с мечами с первой части, так и остались. Это конечно не супер критично, но уж столько игр сделали, можно было бы к большому проекту поработать над плавностью и разнообразием.причём тут расчлененкаДа при том, что даже в последнем Асассине она уже есть. В игре, где упор на ближний бой, хлещет кетчуп литрами, а на врагах даже следов не остаётся=) Ну как бы можно сравнить с «Blade of Darkness» 2001г., и как-то грустно. как на глаз определить кривость движкаЛегко можно. С увеличением разрешения и технологий движок не может выдавать выше 60fps, точнее может, но с багами. Я считаю это ничто иное, как лень разрабов. 5 игр сделали(ну если не брать в расчёт ремейк первых душ)
Все комментарии