СМИ: студию Vicarious Visions переименуют на фоне слияния с Blizzard

Геннадий Воробьев 28 октября 2021 14:05 5

В январе 2021-го Activision Blizzard сделала рокировку с собственной Vicarious Visions: студия входила в семейство Activision, но прошедшей зимой стала частью Blizzard. Как пишет Polygon со ссылкой на собственные источники, в данный момент Vicarious Visions готовится к переименованию.

В эту среду в студии прошло собрание, где объявили, что от названия Vicarious Visions отказываются. Новое имя не сообщили, но сотрудники предполагают, что это будет нечто вроде Blizzard Albany — коллектив располагается в Олбани, столице штата Нью-Йорк.

Собеседники Polygon говорят, что переименование Vicarious Visions казалось очевидным шагом, поэтому никто особо не удивился. На собрании также подтвердили, что в обозримом будущем волны увольнений не ожидается.

Vicarious Visions основали в 1991 году. В девяностых и нулевых основным полем деятельности студии были порты и игры по лицензиям для портативных консолей. Vicarious Visions вошла в состав Activision в 2005 году и в последние годы создала Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2, а также занималась вспомогательной разработкой Destiny 2.

В ходе слияния Blizzard и Vicarious Visions возникли и некие другие вопросы, но на них начальство пока не отвечает. Некоторых это разочаровывает: после того как начался скандал вокруг трудовой культуры в Blizzard, боссы обещали подчинённым больше прозрачности.

У компаний есть и другая связь: исполнительный вице-президент по разработке Vicarious Visions Джен Онил (Jen Oneal) стала соруководителем Blizzard после отставки Джей Аллена Брэка (J. Allen Brack). Считается, что теперь Vicarious Visions переключится на долгосрочную поддержку в производстве игр от Blizzard.

Первым проектом, который Vicarious Visions выпустила в составе Blizzard, можно считать Diablo II: Resurrected.

Другие новости

Комментарии

Я думал опять обиделся кто-то.
Activision любит перебрасывать команды на вечное штампование более прибыльных проектов, так что...
Ну блин, вот зачем? С теплотой отношусь к Vicarious Visions. От них вышла единственная достойная часть Crash Bandicoot не от Nighty Dog — Crash Nitro Kart, которая, по-моему мнению, даже смогла превзойти оригинал от отцов основателей. И ремейки делают очень достойные. Надеюсь слияние и переименование не скажется на качестве их работ, но вот за потерю названия реально обидно :(
Собеседники Polygon говорят, что переименование Vicarious Visions казалось очевидным шагом, поэтому никто особо не удивился.Может раньше и казалось, а сейчас — учитывая репутацию — связывать себя с таким именем как Blizzard — не слишком продуманный ход.
Студия делает отличные порты и ремейки, под каким именем дело третье. А на фоне репутации Близов , которую они в последние годы целенаправленно втаптывают в грязь, ребрендинг явно направлен на отмывание имени Метелицы.
Все комментарии