Первый большой патч для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышел из «беты»

Руслан Присекин 27 октября 2021 22:35 41

Российская RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous получила обновление 1.1.0i — релизную версию первого крупного апдейта, который ранее проходил бета-тестирование.

Основные изменения:

  • Улучшены графика и производительность во многих локациях.
  • Улучшен внешний облик многих персонажей.
  • Исправлены неточности в реакциях на ваши решения, включая появление некоторых персонажей там, где их быть не должно.
  • Улучшена работа верховой езды в походовом режиме, и исправлен ещё один баг с рывком.
  • В интерфейсе стало проще различить, какие свитки можно выучить.
  • Крестовый поход претерпел множество улучшений — в частности, теперь можно управлять армиями из интерфейса крестового похода (из штаба).
  • Персонажи, имеющие множество атак, перестали подвисать в походовом режиме.

В полном «патчноуте» указаны как изменения, которые были в бета-версии обновления, так и новые.

Pathfinder: Wrath of the Righteous пока доступа только на PC (Steam, GOG, Epic Games Store). До PlayStation и Xbox игра доберётся 1 марта 2022-го.

Другие новости

Комментарии

Всё это не помешало мне насладится игрой)И канечно слитой, абсолютно неинтиреснешей концовкой в виде текста. Знал бы что всё закочится имено так — даж не начинал бы играть дальше экрана создания перса. И впечатление от игры тогда было б  исключительно хорошими.
кстати, они в патче серьезно облегчили игру (по меньшей мере на нормале).
Те враги, которые раньше клали весь отряд — теперь убиваются одной-двумя фуллатаками одного персонажа. Даже как-то разочаровывает. Ты такой готовишься к бою, готовишься к боли… А он пшик, и все...Особенно меня этим шокировала драконница. Сложилась с одной полной атаки...Вообще\, чем больше играю, чем больше пытаюсь строить билды и взаимодействия с механиками — тем больше офигеваю насколько игра недоделана. 

Из последнего обнаруженного — не работает плащ на иммун к огню, и не работает мифический навык на стихийное пробитие устойчивости к магии. А я на этом группу хотел построить. Плащ на танка и заливать все огненными шарами. Теперь все переделывать.В общем, повторю сам себя из прошлого коммента об игре:Господа, покупайте игру, советую! Игра супер!Вот только играть в нее не советую. Не сейчас) Через годик лучше)
В названии скилла написано на какую стихию этот скилл работает.
В описании написано что этот скилл делает. 
Слишком сложно, да?
Перечитал описание скилла. И правда.Это еще более гениально. То есть невоосприимчивость моего танка через плащ он пробивает, а устойчивость врагов — нет :D
Так вот — начинается всё с очень «очевидных» правил каста заклинаний, которые требуют атаку касанием в ближнем боюЭто случается со всеми спеллами, а не только с ближними. Даже с АоЕ спеллами, которые вообще не требуют атаки касанием. Даже с баффами и хилами. То вполне себе возможна ситуация, где автозавершение хода обрубает ходТакого не бывает. После слива спелла в молоко тебе еще и самому нужно ход завершать.напоминаю ситуацию — «кастануть спелку, подбежать, жахнутьТы сам себе придумал эту ситуацию. тебе говорят совсем о другом.Тип такого рода отложенные касты даже анимацией не подчеркнуты, поэтому возникает ощущение что «ничего». Но на следующий ход у кастера почему-то вместо обычного <что там на автодействии> будет отображаться каст спелки. Без комментариев «это отложенный каст».Я тебе даже прямым текстом написал, что речь не об отложенном касте. Ты продолжаешь писать фигню...
Все комментарии