Surviving the Aftermath — градостроительный симулятор в антураже постапокалипсиса. Игра вышла в раннем доступе на PC и Xbox One в конце 2019 года, а полноценный релиз был намечен на конец 2020-го. Как это часто бывает с проектами в раннем доступе, ожидание затянулось — версия 1.0 стартует 16 ноября 2021-го. В этот день Surviving the Aftermath также доберётся до PlayStation и Nintendo Switch.
Одновременно с выходом из раннего доступа стратегия получит апдейт, предназначенный для пользователей, достигших максимального уровня развития. В состав обновления входят цепочка заданий и функции для развития колоний на поздней стадии.
В Surviving the Aftermath вам предстоит развивать своё поселение в негостеприимном мире, где покоя не дают бандиты, стихийные бедствия и болезни. «Отправляйте специалистов за ворота, чтобы собирать ресурсы, встречаться с конкурентами, строить аванпосты и не только. Вооружайте их и обеспечивайте броней, чтобы защитить колонию от нападения бандитов и свирепых порождений неистовой дикой природы», — рассказывают авторы из студии Iceflake.
Если вас заинтриговало описание Surviving the Aftermath, то можете приобщиться к ранней версии, не дожидаясь патча 1.0:
После 20 крупных обновлений, направленных на расширение игровых механик и учитывающих обратную связь от игроков, Surviving the Aftermath значительно улучшилась в сравнении с той версией, что была выпущена в ранний доступ два года назад. Мне кажется, я никогда прежде не участвовал в создании игры, в которой сообщество было бы действительно неотъемлемым элементом на этапе разработки. Каждое решение, изменение и дополнение, которые мы принимали в работу, основывались на отзывах наших игроков. Если бы мы могли включить в титры всех игроков поимённо, то непременно бы это сделали! Они сыграли такую же важную роль, как и мы.
Лассе Лильедал (Lasse Liljedahl), руководитель разработки Surviving the Aftermath