Последние части Call of Duty отличаются огромным весом: разработчики даже публиковали официальное предупреждение для владельцев стандартных PlayStation 4, а также выпускали апдейты, направленные конкретно на эту проблему. У Vanguard в плане гигабайт на накопителе всё схвачено — по крайней мере, на PC и консолях последнего поколения.
В соцсетях Call of Duty появилось следующее сообщение:
Хорошие новости для жёстких дисков по всему миру: размер установки Vanguard окажется значительно меньше предыдущих релизов в серии Call of Duty.
Новая технология стриминга текстур по запросу должна сэкономить до 30—50 % дискового пространства на некстген-консолях и PC.
Предполагается, что разработчики имеют в виду примерно ту же особенность, которую ввели в Modern Warfare и Warzone после релиза: если включить в настройках высокий уровень качества текстур, то они не устанавливаются сразу, а скачиваются из Сети по мере необходимости и кэшируются. В итоге у вас будут храниться текстуры высокого разрешения лишь для тех объектов, которыми вы пользуетесь в игре.
Вероятно, Vanguard также разделят на комплекты контента: в Modern Warfare и Black Ops Cold War позволяли, например, удалить файлы сюжетной кампании и кооператива, но оставить мультиплеер. Выборочная установка доступна в Call of Duty на PlayStation 4 и Xbox One, а вот потоковая закачка текстур, похоже, на консолях прошлого поколения уже не появится.